• Ставка на полувагон
    2638
    3.3 %
    руб./сут.
    январь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2021Г. - 59 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 75.77 0 EUR ЦБ РФ 86.89 0
    BTC 43433.15 usd BTC 3310040.36 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.11.2020 10:06:32
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Эстония приступила к электрификации железной дороги

Электрификация сети железных дорог эстонской железнодорожной компании Eesti Raudtee набирает обороты. Как рассказал ИА РЖД-Партнер.ру Сергей Андреев, ведущий руководитель проектов департамента электросетей предприятия, выигравшие тендер испанские компании Ardanuy Ingenieria S.A. и Ayesa Ingenieria y Arquitectura S.A. работают над техническим решением по электрификации и проектом контактной сети развернутой длиной около 700 км и проектом тяговых подстанций. Контактная сеть строится с учетом как пассажирского, так и грузового движения. В рамках проекта электрификации планируется реализовать технические решения, обеспечивающие скорость движения электропоездов на электрифицированном участке до 160 км/ч. Максимальная скорость будет зависеть от конкретного участка пути.
Эстония приступила к электрификации железной дороги
Проект, инициированный Министерством экономики и коммуникаций Эстонии, стоимостью порядка €300 млн представляет собой пять этапов, в рамках которых электрифицируют главные маршруты Эстонской железной дороги на основных участках. Это линия Аэгвийду – Тапа – Тарту, Тапа – Нарва (до границы с Россией), Аэгвийду – Таллин, Тарту – Валга (до границы с Латвией) и Тарту – Койдула (до границы с Россией). В то же время, подчеркнул С. Андреев, окончательная стоимость проекта станет известна после проведения конкурсов на строительный подряд.

Работа над предварительным проектом и техническим решением, согласно договору, завершится на первом участке, в частности, в начале 2022 года. Маршрут Аэгвийду – Тапа – Тарту будет оснащен сетью напряжением 25 кВ переменного тока. В настоящий момент в Эстонии используется контактная сеть 3 кВ постоянного тока. Сразу после окончания первого этапа проектирования будет объявлен конкурс на строительство контактной сети. Электрификацию последнего участка Тарту – Койдула планируется завершить к концу 2028 года.

Кроме того, по заказу Министерства экономики и коммуникаций Эстонии на линии Таллин – Тарту рассматриваются варианты реконструкции пути по спрямлению некоторых участков для увеличения скорости движения поездов с 120 до 160 км/ч. По предварительной оценке, спрямлению могут подлежать 28 участков пути длиной приблизительно 40 км. Одновременно с проектом электрификации компания Eesti Raudtee планирует реализовать замену системы управления движением на этих участках дороги.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions