• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.6 0.21 EUR ЦБ РФ 76.03 -0.7
    BTC 22999.13 usd BTC 1632248.26 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.11.2020 10:06:32
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Эстония приступила к электрификации железной дороги

Электрификация сети железных дорог эстонской железнодорожной компании Eesti Raudtee набирает обороты. Как рассказал ИА РЖД-Партнер.ру Сергей Андреев, ведущий руководитель проектов департамента электросетей предприятия, выигравшие тендер испанские компании Ardanuy Ingenieria S.A. и Ayesa Ingenieria y Arquitectura S.A. работают над техническим решением по электрификации и проектом контактной сети развернутой длиной около 700 км и проектом тяговых подстанций. Контактная сеть строится с учетом как пассажирского, так и грузового движения. В рамках проекта электрификации планируется реализовать технические решения, обеспечивающие скорость движения электропоездов на электрифицированном участке до 160 км/ч. Максимальная скорость будет зависеть от конкретного участка пути.
Эстония приступила к электрификации железной дороги
Проект, инициированный Министерством экономики и коммуникаций Эстонии, стоимостью порядка €300 млн представляет собой пять этапов, в рамках которых электрифицируют главные маршруты Эстонской железной дороги на основных участках. Это линия Аэгвийду – Тапа – Тарту, Тапа – Нарва (до границы с Россией), Аэгвийду – Таллин, Тарту – Валга (до границы с Латвией) и Тарту – Койдула (до границы с Россией). В то же время, подчеркнул С. Андреев, окончательная стоимость проекта станет известна после проведения конкурсов на строительный подряд.

Работа над предварительным проектом и техническим решением, согласно договору, завершится на первом участке, в частности, в начале 2022 года. Маршрут Аэгвийду – Тапа – Тарту будет оснащен сетью напряжением 25 кВ переменного тока. В настоящий момент в Эстонии используется контактная сеть 3 кВ постоянного тока. Сразу после окончания первого этапа проектирования будет объявлен конкурс на строительство контактной сети. Электрификацию последнего участка Тарту – Койдула планируется завершить к концу 2028 года.

Кроме того, по заказу Министерства экономики и коммуникаций Эстонии на линии Таллин – Тарту рассматриваются варианты реконструкции пути по спрямлению некоторых участков для увеличения скорости движения поездов с 120 до 160 км/ч. По предварительной оценке, спрямлению могут подлежать 28 участков пути длиной приблизительно 40 км. Одновременно с проектом электрификации компания Eesti Raudtee планирует реализовать замену системы управления движением на этих участках дороги.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions