• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.6 0 EUR ЦБ РФ 72.62 0
    BTC 10138.91 usd BTC 668965.28 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.02.2019 13:50:23
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Екатеринбургский метрополитен закупит вагоны метро Трансмашхолдинга

Трансмашхолдинг изготовит на Метровагонмаше (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») 8 новых вагонов серии 81-717.6/714.6 для метрополитена Екатеринбурга. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям Трансмашхолдинга.
Екатеринбургский метрополитен закупит вагоны метро Трансмашхолдинга
Договор на поставку подписали директор АО «Метровагонмаш» Борис Богатырев и директор ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» Андрей Панаиотиди.

По условиям контракта, 4 головных и 4 промежуточных вагона (два состава) должны быть переданы заказчику в течение 35 дней с момента его заключения.

Новые вагоны можно будет сцеплять с уже имеющимися в екатеринбургском метро (парк состоит из поездов 81-717/714 и их модификаций). Для внутренней отделки кабины и салонов будут применены трудногорючие и огнезащищенные материалы. Все вагоны, произведенные на предприятии, соответствуют современным техническим требованиям пожарной безопасности, электробезопасности и экологической чистоты.

Вагоны серии 81-717.6/714.6. оснащаются современной системой безопасности движения. Дверной проем оборудован предупреждающим бортовым сигнализатором о закрытии. Раздвижные двери оборудованы системой автоматического открытия при наличии препятствия между створками («системой противозажатия»). Салон вагонов имеет принудительную потолочную механическую вентиляцию. В торцевой части головного вагона оборудовано место для размещения пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Поезда оборудуются видеонаблюдением с передачей информации на монитор в кабине машиниста. Согласно техзаданию, каждый головной вагон сможет вместить до 308 человек, количество мест для сидения — 39. Он должен развивать скорость до 90 км/час, промежуточные вагоны рассчитаны на 48 сидячих мест при максимальной вместимости 330 человек.

Екатеринбургский метрополитен является одним из самых молодых в России, он открыт в 1991 году. Метровагонмаш сотрудничает с метро Екатеринбурга с 2011 года и поставил 8 вагонов метро модели 81-717.5М/81-714.5М

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Трансмшхолдинг поставит ЦППК 21 электропоезда ЭП2Д

Трансмшхолдинг поставит ЦППК 21 электропоезда ЭП2Д
Трансмашхолдинг поставит в адрес АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) 21 электропоезд постоянного тока ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.
РЖД-Партнер

Новый электровоз 2ЭС5С успешно завершил 5-тысячный пробег

Новый электровоз 2ЭС5С успешно завершил 5-тысячный пробег
Грузовой электровоз 5-го поколения 2ЭС5С, изготовленный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), успешно прошел опытный пробег 5 тыс. км на испытательном полигоне ВНИИЖТ в г. Щербинке. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям «Трансмашхолдинга».
РЖД-Партнер

Трансмашхолдинг поставит на Кубу 23 грузопассажирских тепловоза

Трансмашхолдинг поставит на Кубу 23 грузопассажирских тепловоза
АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) и Tradex (официальный импортер подвижного состава на Кубе) подписали контракт на поставку магистральных тепловозов LDE-2500 для Союза железных дорог Республики Куба. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort