Предложение стать участниками рынка локальных перевозчиков, которое сейчас активно обсуждается в рамках моделирования рынка грузовых перевозок, не находит поддержки операторского сообщества. Об этом в ходе пленарной дискуссии Международной конференции «Рынок транспортных услуг» генеральный директор ООО «БалтТрансСервис»Владимир Прокофьев.
«Я не припомню ни одного желающего стать таким оператором на каком-либо из направлений. И такой вариант развития не имеет никаких перспектив. В то же время, целесообразно рассматривать использование частных локомотивов на тех маршрутах, где существует дефицит тяги». Но для этого, считает генеральный директор ООО «БалтТрансСервис», необходимо установить четкие правила игры. «Локомотивный бизнес- нелегкий и недешевый. Поэтому хотелось бы понимать – есть у него будущее, или нет. Сейчас такой определенности не хватает. С одной стороны, говорится о том, что отставлено от движения около 3 тыс. локомотивов, при этом наблюдается дефицит тяги», - подчеркнул он.
По словам В. Прокофьева, просчитать каждому игроку свои возможности по покупке и использованию локомотивов позволит выделение локомотивной составляющей.
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions