+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.04.2022 13:37:33
ЖД Транспорт / Интервью
РЖД-Партнер

Отцепки в пути следования практически невозможны

Об этом Антон Востриков, директор по развитию ООО «Полярная звезда», а также член совета АСОРПС, заявил в ходе панельной сессии АСОРПС «Законодательное обеспечение развития непрерывной холодильной цепи оборота скоропортящейся продукции в РФ». Столь бурную реакцию вызвало предложение РЖД об отцепках вагонов, в которых может быть опасный для жизни потребителя груз.
Отцепки в пути следования практически невозможны
– Антон Евгеньевич, у РЖД есть намерение ввести механизм сквозного контроля холодильной цепи с использованием электронных средств идентификации, функционирующих на основе системы ГЛОНАСС. Как участники рынка относятся к этой идее железнодорожного монополиста?

 – Считаю, что предложенный способ контроля в пути следования нереалистичен и губителен для всего скоропорта.

 – Почему же? Возможно, таким образом РЖД защитят всю скоропортящуюся продукцию от сбоев в холодильной цепи. Инициатива по созданию закона о непрерывной холодильной цепи принадлежит АСОРПС….

 – Первое: если мы выявили несоответствующую температуру в пути следования, то этим необходимо заниматься на станции выгрузки, где есть все необходимые условия: электропитание,  ветеринарные врачи, которые могут взять товар в лабораторию, изучить его и понять, что с ним делать в дальнейшем.

Второе: остановить просто так контейнерный поезд, выцепить из него один контейнер из 10 или 20, расцепить сцеп – практически невозможно. Получить доступ к грузу, открыть контейнер на территории, где нет ни подъездных путей, ни других необходимых условий для вскрытия, невозможно. Я думаю, что ЦД и ЦФТО будут первыми, кто запретит вообще все эти мероприятия.

 – Тогда что нужно делать при выявлении несоответствия температурного режима?

 – При выявлении несоответствия температурного режима при перевозке скоропорта контейнер вскрывается на конечной станции. Товар отправляют в лабораторию, где выясняется, пригодный он, частично пригодный или полностью непригодный, и уже дальше определяется его судьба. Считаю, что должен быть такой механизм контроля.

Беседовала Алена Алешина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions