• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.51 0 EUR ЦБ РФ 54.64 0
    BTC 19441.56 usd BTC 1059565.02 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.04.2022 13:37:33
ЖД Транспорт / Интервью
РЖД-Партнер

Отцепки в пути следования практически невозможны

Об этом Антон Востриков, директор по развитию ООО «Полярная звезда», а также член совета АСОРПС, заявил в ходе панельной сессии АСОРПС «Законодательное обеспечение развития непрерывной холодильной цепи оборота скоропортящейся продукции в РФ». Столь бурную реакцию вызвало предложение РЖД об отцепках вагонов, в которых может быть опасный для жизни потребителя груз.
Отцепки в пути следования практически невозможны
– Антон Евгеньевич, у РЖД есть намерение ввести механизм сквозного контроля холодильной цепи с использованием электронных средств идентификации, функционирующих на основе системы ГЛОНАСС. Как участники рынка относятся к этой идее железнодорожного монополиста?

 – Считаю, что предложенный способ контроля в пути следования нереалистичен и губителен для всего скоропорта.

 – Почему же? Возможно, таким образом РЖД защитят всю скоропортящуюся продукцию от сбоев в холодильной цепи. Инициатива по созданию закона о непрерывной холодильной цепи принадлежит АСОРПС….

 – Первое: если мы выявили несоответствующую температуру в пути следования, то этим необходимо заниматься на станции выгрузки, где есть все необходимые условия: электропитание,  ветеринарные врачи, которые могут взять товар в лабораторию, изучить его и понять, что с ним делать в дальнейшем.

Второе: остановить просто так контейнерный поезд, выцепить из него один контейнер из 10 или 20, расцепить сцеп – практически невозможно. Получить доступ к грузу, открыть контейнер на территории, где нет ни подъездных путей, ни других необходимых условий для вскрытия, невозможно. Я думаю, что ЦД и ЦФТО будут первыми, кто запретит вообще все эти мероприятия.

 – Тогда что нужно делать при выявлении несоответствия температурного режима?

 – При выявлении несоответствия температурного режима при перевозке скоропорта контейнер вскрывается на конечной станции. Товар отправляют в лабораторию, где выясняется, пригодный он, частично пригодный или полностью непригодный, и уже дальше определяется его судьба. Считаю, что должен быть такой механизм контроля.

Беседовала Алена Алешина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions