+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.04.2022 13:37:33
ЖД Транспорт / Интервью
РЖД-Партнер

Отцепки в пути следования практически невозможны

Об этом Антон Востриков, директор по развитию ООО «Полярная звезда», а также член совета АСОРПС, заявил в ходе панельной сессии АСОРПС «Законодательное обеспечение развития непрерывной холодильной цепи оборота скоропортящейся продукции в РФ». Столь бурную реакцию вызвало предложение РЖД об отцепках вагонов, в которых может быть опасный для жизни потребителя груз.
Отцепки в пути следования практически невозможны
– Антон Евгеньевич, у РЖД есть намерение ввести механизм сквозного контроля холодильной цепи с использованием электронных средств идентификации, функционирующих на основе системы ГЛОНАСС. Как участники рынка относятся к этой идее железнодорожного монополиста?

 – Считаю, что предложенный способ контроля в пути следования нереалистичен и губителен для всего скоропорта.

 – Почему же? Возможно, таким образом РЖД защитят всю скоропортящуюся продукцию от сбоев в холодильной цепи. Инициатива по созданию закона о непрерывной холодильной цепи принадлежит АСОРПС….

 – Первое: если мы выявили несоответствующую температуру в пути следования, то этим необходимо заниматься на станции выгрузки, где есть все необходимые условия: электропитание,  ветеринарные врачи, которые могут взять товар в лабораторию, изучить его и понять, что с ним делать в дальнейшем.

Второе: остановить просто так контейнерный поезд, выцепить из него один контейнер из 10 или 20, расцепить сцеп – практически невозможно. Получить доступ к грузу, открыть контейнер на территории, где нет ни подъездных путей, ни других необходимых условий для вскрытия, невозможно. Я думаю, что ЦД и ЦФТО будут первыми, кто запретит вообще все эти мероприятия.

 – Тогда что нужно делать при выявлении несоответствия температурного режима?

 – При выявлении несоответствия температурного режима при перевозке скоропорта контейнер вскрывается на конечной станции. Товар отправляют в лабораторию, где выясняется, пригодный он, частично пригодный или полностью непригодный, и уже дальше определяется его судьба. Считаю, что должен быть такой механизм контроля.

Беседовала Алена Алешина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions