+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.04.2023 11:03:58
ЖД Транспорт / Интервью
РЖД-Партнер

«Модум-Транс»: долгосрочное сотрудничество в приоритете

В 2022 году в условиях ограниченной пропускной способности Восточного полигона операторы подвижного состава столкнулись с новыми вызовами, требующими повышения технологичности работы парка. Генеральный директор ООО «Модум-Транс» Дмитрий Артяков рассказал, как, несмотря на непростую ситуацию на сети, компании удалось повысить эффективность управления парком и улучшить клиентский сервис.
«Модум-Транс»: долгосрочное сотрудничество в приоритете
– Дмитрий Владимирович, если подвести итоги работы в 2022 году, каких целей и задач удалось достичь вашей компании?

– В прошедшем году в логистике железнодорожных перевозок произошли кардинальные изменения. От нас потребовалось предпринять меры для повышения технологичности работы парка. Так мы пришли к разделению схем работы парка на Восточном и Западном полигонах.

Увеличение в течение года как отправительской, так и технической маршрутизации позволило выделить в порожнем вагонопотоке иннова¬ционные вагоны и задействовать их под погрузку на станциях Восточного полигона, тем самым увеличив грузооборот в данном направлении.

Сегодня ежедневно формируется 9–10 отправительских и 19–20 технических маршрутов, а доля вагонов в составе групповых отправок достигает 90% от порожнего рейса на определенных направлениях.

Благодаря организованной маршрутизации существенно повысился уровень клиентского сервиса и конкурентоспособность оказываемых услуг в ключевых регионах погрузки.

– 2022-й стал годом глобальной перестройки рынка транспортных услуг на фоне санкций. Насколько вам пришлось перестроить свою работу и взаимодействие с ключевыми партнерами?

– Основные грузоотправители столкнулись с повышением тарифов на перевозки. Рынок и сегодня продолжает работать в условиях неопределенности. Для нас же самой важной задачей было и есть сохранение взаимовыгодного сотрудничества с клиентами, в том числе поддержание условий долгосрочных контрактов.

– Как, по Вашему мнению, повысить эффективность использования парка и улучшить качество обслуживания клиентов?

– Мы делаем ставку на инновации и технологичность и понимаем, что без внедрения современных ИТ-решений невозможно эффективно использовать парк и сохранять качество обслуживания клиентов на высоком уровне. ООО «Модум-Транс» активно работает над внедрением цифровых сервисов.

Так, в январе 2022-го была создана дочерняя компания – ООО «Модум-Диджитал», – развитию которой мы уделяем большое внимание. Проект направлен на разработку цифровых решений в сфере логистики железнодорожных перевозок.

– В продолжение темы Восточного полигона: ожидаете ли Вы сохранения динамики спроса на тяжеловесные вагоны в 2023 году? Каковы планы компании в этом направлении?

– Развитие тяжеловесного движения является одной из мер по увеличению провозной способности Восточного полигона. Применение инновационных вагонов на данных маршрутах позволяет, во-первых, нарастить на 8% объемы вывоза продукции, а также обеспечить полноценную загрузку портов. Во-вторых, увеличить скорость движения за счет использования полносоставных маршрутов на ключевых направлениях. И, в-третьих, повысить технологичность использования парка за счет снижения простоев парка под погрузкой и выгрузкой, отцепок в ремонт и маневровых работ.

Все эти несомненные преимущества инновационного подвижного состава дают право утверждать, что его использование удобно как крупнейшим грузоотправителям, так и ОАО «РЖД». Мы уверены в сохранении спроса на тяжеловесные вагоны и в дальнейшем.

– Развитие каких проектов будет приоритетным в 2023 году для «Модум-Транса»?

– В 2023-м мы намерены продолжить работу в направлении цифровой трансформации. Одним из главных проектов станет «Личный кабинет клиента». В I полу¬годии мы планируем запуск демоверсии с набором базовых функций, который будет существенно расширен до конца года. Сервис станет регулярным бизнес-инструментом для компании и ее партнеров: позволит оперативно подать заявку на перевозку, согласовать ее стоимость, получить доступ к данным о дислокации вагонов, проконтролировать начисление штрафов за сверхнормативный простой вагонов и многое другое.

Беседовала Наталья Гусаченко

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions