• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 69.13 0.17 EUR ЦБ РФ 75.33 0.38
    BTC 23018.49 usd BTC 1585743.78 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.08.2022 09:47:51
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Сеть едет, хоть и с задержками

С учетом сокращения объема грузопотока сроки доставки стали более прогнозируемыми, поэтому данный критерий исследования по сравнению с предыдущим периодом прибавил 4 пункта, составив 58 баллов по 100-балльной шкале.
Сеть едет, хоть и с задержками
В зависимости от направлений у отдельных отправителей с доставкой грузов особых проблем не было. Задержки случались, но не критичные. Приведем несколько похожих комментариев: «С груженым вагоном все нормально, проблемы в II квартале были только с порожняком», «Наши груженые поезда движутся по сети без особых задержек. А вот поезда с порожними вагонами могут стоять. Но их тоже подают. И тут терпимо. Тенденция к нормализации есть», «Все, что уехало, доехало в срок, так что поднимем баллы».

Напомним, что в I квартале перегоны оказались забиты поездами, скорость доставки существенно замедлилась по сравнению с прошлым годом. Причины называли разные. Раньше все упиралось в недостаток локомотивов. Их распределили по сети так, что стало не хватать локомотивных бригад. Плечи удлинили, переработок стало много, соответственно увеличивалось количество отгулов. Летом ситуация обострилась.
«Однако какие-то меры РЖД все же приняли. Сейчас сеть едет, хотя и с задержками. Но на некоторых станциях поезда стоят», – отметил отправитель. Впрочем, как добавил другой респондент, «везут лучше просто потому, что снизились объемы погрузки».

Тем не менее некоторые из лично опрошенных респондентов жаловались на ухудшение ситуации. «Во-первых, активно развернуты ремонтные работы на сети. Во-вторых, сезон отпусков. И, в-третьих, реалии нового времени – все сейчас поехали на восток, поэтому сроки доставки в восточном направлении начали нарушаться», – рассказывает грузовладелец.

Другой отправитель сообщил о задержках сроков от 5 до 15 суток. При этом на экспорт, в частности в Беларусь, таких задержек нет. «Если поезд сформирован в сторону Белоруссии, он едет спокойно в срок. А отправки внутри России на Юго-Восточную, Московскую, Приволжскую дороги характеризуются большими задержками. Один раз задержка достигла 22 суток», – пожаловался респондент.
Свое недовольство высказывали и представители угледобывающих предприятий, говоря о том, что появилось много брошенных поездов, особенно на Восточном полигоне. Время рейса начало увеличиваться. «Собственники вагонов в качестве одной из причин неравномерной подачи вагонов называют как раз увеличенный рейс на Дальний Восток и затрудняются обеспечить нас вагонами в полной мере и вовремя, опять же ссылаясь на работу РЖД. По нашим данным, рейс увеличен на 5–7 суток от норматива», – рассказывает отправитель.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions