+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.08.2022 09:47:51
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Сеть едет, хоть и с задержками

С учетом сокращения объема грузопотока сроки доставки стали более прогнозируемыми, поэтому данный критерий исследования по сравнению с предыдущим периодом прибавил 4 пункта, составив 58 баллов по 100-балльной шкале.
В зависимости от направлений у отдельных отправителей с доставкой грузов особых проблем не было. Задержки случались, но не критичные. Приведем несколько похожих комментариев: «С груженым вагоном все нормально, проблемы в II квартале были только с порожняком», «Наши груженые поезда движутся по сети без особых задержек. А вот поезда с порожними вагонами могут стоять. Но их тоже подают. И тут терпимо. Тенденция к нормализации есть», «Все, что уехало, доехало в срок, так что поднимем баллы».

Напомним, что в I квартале перегоны оказались забиты поездами, скорость доставки существенно замедлилась по сравнению с прошлым годом. Причины называли разные. Раньше все упиралось в недостаток локомотивов. Их распределили по сети так, что стало не хватать локомотивных бригад. Плечи удлинили, переработок стало много, соответственно увеличивалось количество отгулов. Летом ситуация обострилась.
«Однако какие-то меры РЖД все же приняли. Сейчас сеть едет, хотя и с задержками. Но на некоторых станциях поезда стоят», – отметил отправитель. Впрочем, как добавил другой респондент, «везут лучше просто потому, что снизились объемы погрузки».

Тем не менее некоторые из лично опрошенных респондентов жаловались на ухудшение ситуации. «Во-первых, активно развернуты ремонтные работы на сети. Во-вторых, сезон отпусков. И, в-третьих, реалии нового времени – все сейчас поехали на восток, поэтому сроки доставки в восточном направлении начали нарушаться», – рассказывает грузовладелец.

Другой отправитель сообщил о задержках сроков от 5 до 15 суток. При этом на экспорт, в частности в Беларусь, таких задержек нет. «Если поезд сформирован в сторону Белоруссии, он едет спокойно в срок. А отправки внутри России на Юго-Восточную, Московскую, Приволжскую дороги характеризуются большими задержками. Один раз задержка достигла 22 суток», – пожаловался респондент.
Свое недовольство высказывали и представители угледобывающих предприятий, говоря о том, что появилось много брошенных поездов, особенно на Восточном полигоне. Время рейса начало увеличиваться. «Собственники вагонов в качестве одной из причин неравномерной подачи вагонов называют как раз увеличенный рейс на Дальний Восток и затрудняются обеспечить нас вагонами в полной мере и вовремя, опять же ссылаясь на работу РЖД. По нашим данным, рейс увеличен на 5–7 суток от норматива», – рассказывает отправитель.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions