+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.08.2022 09:47:51
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Сеть едет, хоть и с задержками

С учетом сокращения объема грузопотока сроки доставки стали более прогнозируемыми, поэтому данный критерий исследования по сравнению с предыдущим периодом прибавил 4 пункта, составив 58 баллов по 100-балльной шкале.
В зависимости от направлений у отдельных отправителей с доставкой грузов особых проблем не было. Задержки случались, но не критичные. Приведем несколько похожих комментариев: «С груженым вагоном все нормально, проблемы в II квартале были только с порожняком», «Наши груженые поезда движутся по сети без особых задержек. А вот поезда с порожними вагонами могут стоять. Но их тоже подают. И тут терпимо. Тенденция к нормализации есть», «Все, что уехало, доехало в срок, так что поднимем баллы».

Напомним, что в I квартале перегоны оказались забиты поездами, скорость доставки существенно замедлилась по сравнению с прошлым годом. Причины называли разные. Раньше все упиралось в недостаток локомотивов. Их распределили по сети так, что стало не хватать локомотивных бригад. Плечи удлинили, переработок стало много, соответственно увеличивалось количество отгулов. Летом ситуация обострилась.
«Однако какие-то меры РЖД все же приняли. Сейчас сеть едет, хотя и с задержками. Но на некоторых станциях поезда стоят», – отметил отправитель. Впрочем, как добавил другой респондент, «везут лучше просто потому, что снизились объемы погрузки».

Тем не менее некоторые из лично опрошенных респондентов жаловались на ухудшение ситуации. «Во-первых, активно развернуты ремонтные работы на сети. Во-вторых, сезон отпусков. И, в-третьих, реалии нового времени – все сейчас поехали на восток, поэтому сроки доставки в восточном направлении начали нарушаться», – рассказывает грузовладелец.

Другой отправитель сообщил о задержках сроков от 5 до 15 суток. При этом на экспорт, в частности в Беларусь, таких задержек нет. «Если поезд сформирован в сторону Белоруссии, он едет спокойно в срок. А отправки внутри России на Юго-Восточную, Московскую, Приволжскую дороги характеризуются большими задержками. Один раз задержка достигла 22 суток», – пожаловался респондент.
Свое недовольство высказывали и представители угледобывающих предприятий, говоря о том, что появилось много брошенных поездов, особенно на Восточном полигоне. Время рейса начало увеличиваться. «Собственники вагонов в качестве одной из причин неравномерной подачи вагонов называют как раз увеличенный рейс на Дальний Восток и затрудняются обеспечить нас вагонами в полной мере и вовремя, опять же ссылаясь на работу РЖД. По нашим данным, рейс увеличен на 5–7 суток от норматива», – рассказывает отправитель.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions