+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.04.2023 11:06:38
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Грузопоток отдают искусственному интеллекту

Основная проблема планирования работы транспортного комплекса в нынешних условиях – отсутствие репрезентативного базиса, об этом РЖД-Партнеру рассказали в ЦСР. Здесь разрабатывают цифровую систему визуализации грузопотоков, которая автоматизирует процесс планирования и обеспечит оперативную диверсификацию грузопотоков с учетом загрузки тех или иных объектов транспортной инфраструктуры.
«Развитие Восточного полигона и МТК Север – Юг невозможно в силу инвестиционных и кадровых ограничений», – говорит Дмитрий Черненок, заместитель руководителя направления «Экономика инфраструктурных отраслей» ЦСР.

А эти направления в настоящий момент переживают наибольший рост спроса, впрочем, сохраняется спрос и на порты Азово-Черноморского бассейна, растут объемы товарооборота с Турцией. Однако ряд участников рынка активно развивают сервисы по доставке грузов обходными путями: развивается сервис по перевозке контейнеров из Турции в порты не только Новороссийска, но и Санкт-Петербурга, далее грузы везут в центральную часть России автомобильным или железнодорожным транспортом.

«Используется свободная инфраструктура с низким тарифом», – говорит Д. Черненок.

Минтранс России планирует разработать цифровую систему, которая бы учитывала торгово-экономический баланс с учетом работы транспортной отрасли и всех сопутствующих тенденций. Основная задача цифровой системы – определить приоритеты для развития транспортной отрасли, а для этого составить прогнозную загрузку инфраструктуры. Пока это невозможно, поясняет Д. Черненок.

«В настоящее время процесс прогнозирования загрузки транспортной инфраструктуры не автоматизирован. Он осуществляется на основе сверки возможностей инфраструктуры с прогнозными объемами экспортно-импортных перевозок, полученными на основе прогноза экспорта и импорта грузов, моделируемого Минэкономразвития России», – говорит Д. Черненок.

Пилотный проект цифровой системы визуализации грузопотоков планируют апробировать в 2025 году. На сегодняшний день есть отдельные составляющие у ряда транспортных компаний, но «их необходимо синхронизировать, что и является задачей правительства РФ».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions