• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.99 -0.3 EUR ЦБ РФ 83.12 -0.48
    BTC 54867.5 usd BTC 3943875.90 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.08.2021 16:31:56
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Порт будущего будет роботизированным, экологичным и прозрачным

Проникновение цифровых технологий во все сферы жизни людей и общие тренды позволяют говорить о том, что порт будущего будет беспилотным или роботизированным, экологичным и прозрачным с точки зрения документооборота и учета грузов.
Порт будущего будет роботизированным, экологичным и прозрачным
Давайте представим, как это будет выглядеть. Я думаю, будут применяться самые современные технологии: RFID (Radio-frequency identification), компьютерное зрение и ИИ для опознавания и учета грузов, интернет вещей – для слежения за грузами и исполнением технологических процессов (с применением разнообразного набора датчиков), облачные технологии – для хранения и анализа больших объемов видео с систем слежения, хранения и обработки перевозочной документации, организации удаленного доступа к информации о перевозке грузов для грузоотправителей и грузополучателей.

Для обеспечения безопасности будут использоваться сканеры и газоанализаторы, как в аэропортах, только в промышленных масштабах. Датчики температуры и дыма уже применяются и позволяют автоматически активировать системы пожарной безопасности, в дополнение к этому ИИ будет изучать видео и анализировать картинку на предмет возгораний, наводнений, несанкционированных проникновений и проч.
Накладные и другие документы будут формироваться автоматически и сохраняться в системе после прохождения грузом всех этапов отправки и получения.

Погрузка и перевалка будет производиться роботизированными системами под контролем, но без операционного участия человека, как и управление роботизированными комплексами погрузки и разгрузки (краны, локомотивы, погрузчики).

За экологичностью функционирования портов будут следить разнообразные анализаторы, контролирующие выбросы вредных частиц (например, при перевалке угля).
Все эти технологии позволят сократить время обработки грузов в портах и уменьшить себестоимость перевозки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions