+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.08.2021 16:31:56
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Порт будущего будет роботизированным, экологичным и прозрачным

Проникновение цифровых технологий во все сферы жизни людей и общие тренды позволяют говорить о том, что порт будущего будет беспилотным или роботизированным, экологичным и прозрачным с точки зрения документооборота и учета грузов.
Порт будущего будет роботизированным, экологичным и прозрачным
Давайте представим, как это будет выглядеть. Я думаю, будут применяться самые современные технологии: RFID (Radio-frequency identification), компьютерное зрение и ИИ для опознавания и учета грузов, интернет вещей – для слежения за грузами и исполнением технологических процессов (с применением разнообразного набора датчиков), облачные технологии – для хранения и анализа больших объемов видео с систем слежения, хранения и обработки перевозочной документации, организации удаленного доступа к информации о перевозке грузов для грузоотправителей и грузополучателей.

Для обеспечения безопасности будут использоваться сканеры и газоанализаторы, как в аэропортах, только в промышленных масштабах. Датчики температуры и дыма уже применяются и позволяют автоматически активировать системы пожарной безопасности, в дополнение к этому ИИ будет изучать видео и анализировать картинку на предмет возгораний, наводнений, несанкционированных проникновений и проч.
Накладные и другие документы будут формироваться автоматически и сохраняться в системе после прохождения грузом всех этапов отправки и получения.

Погрузка и перевалка будет производиться роботизированными системами под контролем, но без операционного участия человека, как и управление роботизированными комплексами погрузки и разгрузки (краны, локомотивы, погрузчики).

За экологичностью функционирования портов будут следить разнообразные анализаторы, контролирующие выбросы вредных частиц (например, при перевалке угля).
Все эти технологии позволят сократить время обработки грузов в портах и уменьшить себестоимость перевозки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions