• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.43 0 EUR ЦБ РФ 72.7 0
    BTC 8802.46 usd BTC 566702.37 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.05.2019 15:02:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Второй серийный атомоход проекта 22220 Урал спущен на воду на Балтийском заводе

Сегодня со стапелей Балтийского завода в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду атомохода «Урал». Это второй серийный атомный ледокол проекта 22220 и третий из линейки в составе пяти атомоходов типа ЛК-60, заказанных для «Атомфлота» корпорации «Росатом». Судно должно быть достроено и войти в строй к 2022 году.
Второй серийный атомоход проекта 22220 Урал спущен на воду на Балтийском заводе
«Урал» был заложен на Балтийском заводе 3 года назад, 25 июля 2016-го. Крестной матерью ледокола, то есть человеком, который удостоен чести разбить бутылку шампанского во время праздничной церемонии спуска, стала глава Центробанка Эльвира Набиуллина. В отличие от первых двух атомоходов проекта, разрешенный вес «Урала» на стапелях был увеличен на 19 тыс. т, что позволило спустить его на воду с тремя ярусами надпалубной настройки и реакторными установками.

«Урал», как и прочие атомоходы проекта, является универсальным ледоколом, способным работать на глубоководных трассах и в мелководных устьях северных рек благодаря своей двухосадочности. Благодаря балластным резервуарам он способен идти по трассам с обычной глубиной с осадкой по КВЛ 10,5 м, а на мелководье – с осадкой 8,5 м. Переход между типами осадки занимает у судна 4 ч. Скорость ледокола на открытой воде достигает 22 узлов, во льдах толщиной 2,8 м – до 1,5–2 узлов в час. Планируется, что благодаря универсальности группировка из трех ледоколов ЛК-60 сможет заменить имеющуюся сегодня у «Атомфлота» группировку из четырех атомоходов, два из которых могут работать только на глубокой воде и два – на мелководье. Три старых атомохода – «Ямал», «Таймыр» и «Вайгач» – в 2022–2026 гг. будут выведены из эксплуатации, а им на смену придут ледоколы проекта 22220 «Арктика», «Сибирь» и «Урал».


Основные характеристики атомного ледокола «Урал» проекта 22220:

• Длина – 173,3 м;
• Ширина – 34 м;
• Ледопроходимость – 2,8 м;
• Высота – 52 м;
• Минимальная рабочая осадка – 8,55 м;
• Водоизмещение – 33,54 тыс. т;
• Назначенный срок службы – 40 лет;
• Срок сдачи – 2022 год;
• Заказчик –государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»;
• Экипаж универсального атомного ледокола – 75 человек;
• предельная толщина сплошного ровного припайного льда, преодолеваемая ледоколом непрерывным ходом со скоростью 1,5–2 узла, при полной мощности на глубокой воде составляет 2,8 м.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Финляндия запускает крупнейший в Скандинавии СПГ-терминал

Финляндия запускает крупнейший в Скандинавии СПГ-терминал
Финская корпорация Gasum объявила, что СПГ-терминал в порту Торнио Manga LNG начал полноценные коммерческие операции.
РЖД-Партнер

Грузооборот морских портов Украины в январе – мае 2019 года вырос на 13%

Грузооборот морских портов Украины в январе – мае 2019 года вырос на 13%
Объем перевалки грузов в морских портах Украины по итогам января – мая 2019-го составил 61,37 млн т, что на 13% превышает показатель аналогичного периода прошлого года, отмечается в материалах Администрации морских портов Украины (АМПУ).
РЖД-Партнер

Грузооборот порта Хельсинки в январе – мае 2019 года упал на 6,5%, до 6 млн тонн

Грузооборот порта Хельсинки в январе – мае 2019 года упал на 6,5%, до 6 млн тонн
Грузооборот порта Хельсинки (Финляндия) по итогам января – мая 2019 года упал на 6,5% относительно аналогичного периода 2018-го, до 6 млн т, сообщает пресс-служба порта.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort