Иностранным судоходным компаниям, зарегистрированными в Шанхайской свободной экономической зоне /СЭЗ/, разрешат осуществление каботажных перевозок, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Иностранные перевозчики будут допущены только на рынок каботажных перевозок международных грузов. Другим условием является регистрация судов, принадлежащих иностранным судовладельцам, под флагом Китая. Шанхай является последней СЭЗ, упрощающей регулирование в сфере каботажных перевозок. Ранее подобное решение приняли СЭЗ Фуцзянь, Гуандун и Тяньцзинь.
Решение о либерализации каботажных перевозок последовало за публикацией правительственного отчета о состоянии морского судоходства, в котором заявляется о намерении Пекина прекратить искусственные ограничения доступа иностранных операторов на китайский рынок.
Начатая КНР реформа судоходной отрасли является частью более широкой стратегии, предусматривающей реформирование всей транспортной индустрии. Уже проведена реформа железнодорожной отрасли, в ходе которой упразднено министерство путей сообщения, а железнодорожные перевозки переподчинены министерству коммерции. На днях власти Китая объявили о реформе в секторе воздушного транспорта, в том числе предполагающей слияние трех крупнейших грузовых авиаперевозчиков страны.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions