+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.06.2021 08:57:56
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Работу по расширению порта Корсаков на Сахалине намерены завершить до 2026 года

Сахалинские власти намерены завершить работу по реконструкции и расширению порта Корсаков на юге Сахалина до 2026 года. Об этом в среду сообщил ТАСС губернатор островного региона Валерий Лимаренко.
«План расширения действующего порта Корсаков включает контейнерный терминал, пассажирский терминал, терминал смешанных сухих грузов, терминал морепродуктов. Завершить реализацию проекта и ввести его в эксплуатацию планируется до 2026 года», – рассказал глава региона.

По словам губернатора, всего в Сахалинской области функционирует 11 пунктов пропуска через государственную границу РФ. Из них один воздушный – в аэропорту Южно-Сахалинск (Хомутово), 10 – в морских портах и терминалах, в том числе на Курильских островах. «Существующая инфраструктура грузовых пунктов пропуска удовлетворяет потребностям для экспорта и импорта, в том числе углеводородов, угля. В то же время пассажирские пункты пропуска требуют реконструкции для предоставления качественных услуг пассажирам и для комфортной работы государственных контрольных органов – пограничная служба, таможня и т. д. Это касается пунктов пропуска в морском порту Корсаков и в аэропорту Южно-Сахалинск», – рассказал В. Лимаренко.

В начале июня вице-премьер правительства РФ – полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев заявил, что отставание при строительстве, реконструкции и оснащении пунктов пропуска через границу РФ на территории ДФО негативно влияет на международные экономические связи и реализацию инвестиционных проектов. Он потребовал, чтобы региональные власти обратили внимание на объекты в своих субъектах.

Реконструкция порта и аэропорта

В конце сентября прошлого года В. Лимаренко заявил, что на базе порта Корсаков планируется создать крупный логистический хаб Северного морского транспортного коридора. В рамках реализации проекта планируется увеличить общий грузооборот порта с 1,6 млн т в 2019 году до 30 млн т к 2030-му, в том числе контейнерных перевозок – с 1 млн т в 2019 году до 24 млн т к 2030-му. Также в районе порта планируется реализовать проект бункеровки судов сжиженным природным газом (СПГ).

В это же время в аэропорту Южно-Сахалинск реализуется проект по строительству нового аэровокзального комплекса. В рамках проекта в том числе предусмотрены помещения как для обслуживания пассажиров международных рейсов, так и для государственных контрольных органов. Новый терминал рассчитан на 550 пассажиров внутренних авиалиний в час (с возможностью расширения до 900 пассажиров) и 250 пассажиров международных линий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions