• Ставка на полувагон
    1455
    8.7 %
    руб./сут.
    октябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.99 0 EUR ЦБ РФ 82.64 0
    BTC 60724.18 usd BTC 4269517.10 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.08.2021 17:23:29
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Нормализация судоходных глубин на ВВП позволит заказать до тысячи новых речных судов

При условии подъема судоходных глубин на единой глубоководной системе (ЕГС) европейской части России бизнес может заказать до тысячи новых судов, из которых 300 – пассажирские и 700 – грузовые суда. Об этом в телеинтервью каналу «Россия 24» сообщил министр транспорта Российской Федерации Виталий Савельев, передает PortNews.
Нормализация судоходных глубин на ВВП позволит заказать до тысячи новых речных судов
«Для того чтобы на реке поднять уровни воды, мы сегодня рассматриваем несколько проектов. Например, строительство Городецкого гидроузла. Он поднимет до 4 м уровень воды в реке Волге. Багаевский гидроузел, по которому сейчас пытаемся уже провести конкурсные процедуры по строительству, он до 4 м поднимет Дон. Верхне-Свирский гидроузел также поможет держать судоходные уровни воды в реке, – рассказал министр транспорта. – Если мы все это поднимем, то, по нашим оценкам, а также из того маркетингового опроса, который мы делали, до тысячи речных судов наш бизнес может заказать. Мы говорили с бизнесом, это реально. Из них 300 – пассажирские и 700 – грузовые суда».

Говоря в целом о проблематике перевозок грузов и пассажиров по внутренним водным путям (ВВП) Российской Федерации, Виталий Савельев отметил: «В последние 20 лет в Минтрансе во главе угла не стояло развитие речного транспорта. Но ведь мы – вторая в мире страна по протяженности водных путей. У нас 102 тыс. водных путей, в Китае – страна номер 1 – их 126 тыс. км, в США – 41 тыс. км, в Европе – около 50 тыс. км».

При этом министр транспорта согласился с тем, что речные перевозки составляют реальную конкуренцию железнодорожным и автоперевозкам.

«Река является реальной конкуренцией и железнодорожному, и автомобильному транспорту, потому что себестоимость перевозок по реке гораздо дешевле. Кроме того, это и туристические маршруты. Может это и вторично, но они есть», – сказал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions