• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.19 0 EUR ЦБ РФ 71.83 0
    BTC 10265.03 usd BTC 660554.68 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.08.2019 11:07:15
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот порта Рига в январе – июле 2019 года упал на 10,5%

Грузооборот порта Рига по итогам января – июля 2019 года составил 18,7 млн т, что ниже показателя того же периода 2018-го на 10,5%, сообщает пресс-служба порта.
Грузооборот порта Рига в январе – июле 2019 года упал на 10,5%
Спад перевалки навалочных грузов за отчетный период составил 13,3%, до 11,66 млн т. В том числе перевалка угля достигла 5,92 млн т (-28,4%). Спад перевалки минеральных удобрений составил 13,1%, пиломатериалов – 26,2%, металлолома – 17,7%. Перевалка древесной щепы выросла на 18,5%, до 602 тыс. т.

Перевалка наливных грузов упала на 17,3%, до 2,14 млн т. Из них перевалка нефтепродуктов составила 2,11 млн т (-17,3%).

Генеральных грузов перевалено на 1,2% больше, или 4,9 млн т. Контейнерооборот порта составил 275,2 тыс. TEU (+4,1%). 

По итогам 2018 года грузооборот порта Рига составил 36,43 млн т. В том числе перевалка навалочных грузов составила 23,7 млн т, наливных – 4,12 млн т, генеральных – 8,62 млн т. Перевалка контейнеров по итогам года увеличилась на 5,2%, до 469,3 тыс. TEU.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Проблема многих портов в том, что они зависят от природных условий

Проблема многих портов в том, что они зависят от природных условий
В настоящее время увеличивается поток грузов, идущих на экспорт. В этих условиях становятся еще больше заметны все проблемы, возникающие при транспортировке грузов по железной дороге с последующей перегрузкой в портах и отправкой морем. В рамках сложной логистической цепочки все участники процесса грузоперевозки – отправители груза, железнодорожники, владельцы портов и перевозчики – тесно связаны и должны взаимодействовать четко и слаженно. Доходы порта зависят от того, насколько интенсивен грузовой поток по железной дороге. Эффективная работа железнодорожного транспорта, при которой исключены простои поездов в портах, зависит от того, какие объемы груза и как быстро порт может принять или, наоборот, перегрузить на поезда. Проблемы на перевалочных пунктах «железная дорога – порт» возникают по двум основным причинам. Первая – пропускная способность портов не справляется с притоком грузов по железной дороге. Вторая причина – груз по железной дороге не поступает вовремя или железнодорожники не в состоянии быстро забрать прибывшие морем контейнеры.
РЖД-Партнер

Белоруссия может расширить поставки через порт Силламяэ

Белоруссия может расширить поставки через порт Силламяэ
Белоруссия может расширить экспортные поставки через эстонский порт Силламяэ, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

В Магадане начались работы по берегоукреплению участка автотрассы к торговому порту

В Магадане начались работы по берегоукреплению участка автотрассы к торговому порту
Для обеспечения непрерывного приема и отправки грузов морским транспортом предусмотрено устройство временной дороги.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort