В отсутствие единого центра, выступающего в роли оператора, эффективное управление грузопотоком в Новороссийском порту затруднено, так как достаточно сложно наметить расписание погрузки и выгрузки, считает аналитик «Инвесткафе» Роман Гринченко.
«На мой взгляд, основной проблемой того, что порт постоянно перегружен, является невысокая эффективность маневрирования в нем вагонов», – добавляет аналитик.
По прогнозу Р. Гринченко, создание совместного предприятия между РЖД и НМТП по оперированию подвижным составом на подъездных путях к терминалам позволит повысить скорость обработки грузов и, как следствие, увеличить прибыли обеих компаний.
«С увеличением прибыли и повышением привлекательности перевалки в данном порту, а также вследствие ускорения обработки грузов, можно ожидать, что тарифы сохранятся на прежнем уровне, несмотря на увеличение операционных расходов на функционирование логистического центра», – заключает аналитик.
Татьяна Симонова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions