Размер вагонного парка продолжает оставаться одной из ключевых проблем организации грузовых железнодорожных перевозок на сети РЖД. Однако если до 2012 года стальные магистрали терзал дефицит вагонов, к настоящему времени в качестве угрозы стабильности перевозочного процесса все более отчетливо просматривается избыток подвижного состава на сети. Вот только в оценке масштабов профицита мнения заинтересованных сторон расходятся. Соответственно различается и видение путей преодоления кризиса изобилия.
Внимание!
Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.
Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions