+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер
Деловой журнал Российских железных дорог. Цель журнала – обеспечение информационных потребностей пользователей транспортных услуг и представителей транспортных компаний с предоставлением анализа событий и тенденций транспортного рынка. На страницах журнала освещается широкий круг проблем функционирования транспортной отрасли в России, странах СНГ и Балтии, один из основных приоритетов – грузовые железнодорожные перевозки.

№ 17 (429) сентябрь 2020

Сергей Цивилев: «Намеченные темпы развития Восточного полигона недостаточны»
Экономический кризис не мог не отразиться на состоянии угольной отрасли. О текущем положении дел рассказывает  губернатора Кузбасса Сергей Цивилев

ТОР: как перевозчик нашел стрелочника
Новый порядок проведения текущего отцепочного ремонта  вагонов, по  мнению участников рынка, может привести к разорению небольших операторских компаний и росту стоимости железнодорожных перевозок в целом.

Как логистической золушке превратиться в принцессу
Проблемы автомобильных и железнодорожных перевозок щебня в РФ  обсудили участники дискуссионного клуба  журнала «РЖД-Партнер» на заседании «Как сохранить рентабельность перевозок массовых насыпных грузов и не нарушить закон?».

Угольная Хакасия: рост случайный или закономерный?
Значительный рост отгрузки угля  в Хакасии  на фоне общего падения погрузки стал 
некой неожиданностью. В чем причина данного феномена?

№ 15-16 (427-428) август 2020

Очередь на восток: кто последний?

В конце мая текущего года правительство РФ внесло изменения в Правила недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования. Несмотря на то, что министр транспорта РФ Евгений Дитрих назвал документ взвешенным и сбалансированным, некоторые представители транспортного рынка, учитывая роль и значение угольных перевозок для страны, открыто называют методику необдуманной и даже вредной для отрасли.


Буря в стакане, или Где место контейнерам?

Споры грузоотправителей о том, можно ли перевозить  контейнеры в полувагонах не утихают до сих пор. Одним из главных противников возврата к перевозке контейнеров в полувагонах выступает крупнейший оператор железнодорожных контейнерных перевозок – «Трансконтейнер». Главные аргументы – снижение безопасности перевозок и их скорости. Другие  участники рынка  голосуют – за, говоря о необходимости повышать погрузку и давать грузовладельцам право выбирать удобный для них подвижной состав.

Бег с препятствиями 

По итогам I полугодия перевозка контейнеров по сети РЖД выросла до 2,7 млн TEU, это на 14,5% больше показателя аналогичного периода прошлого года. При этом особенный успех был зафиксирован у транзитных перевозок на китайском направлении, которые за 5 месяцев 2020-го выросли на 19%.
Однако  несмотря на серьезную поддержку государства и профессионального сообщества, мультимодальные перевозки все еще остаются одним из слабых мест в транспортной системе России. Что сегодня стимулирует развитие контейнерных маршрутов и как не потерять набранный темп?    

№ 13-14 (425-426) июль 2020

Таможня: в режиме круглосуточной работы

Пандемия коронавируса внесла свои коррективы в работу таможенных служб не только в России, но и в других странах. О том, как справляется с новыми вызовами Федеральная таможенная служба, рассказывает первый заместитель руководителя ФТС России Руслан Давыдов.

Электронное взаимодействие прочно вошло в нашу жизнь

Чего ожидать в результате  реформы контрольно-надзорной деятельности, как продвигается работа в рамках регуляторной гильотины и насколько трудно работать в удаленном режиме, мы  узнали у начальника управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александра Косарева.

Тарифное стимулирование и экспорт вытягивают спрос

Что позволило российским металлургам удержать сбытовые показатели на высоком уровне, насколько действенны тарифные инструменты при перевозках таких грузов по сети РЖД и каковы варианты дальнейшего стимулирования, анализирует председатель комитета по железнодорожному транспорту Союза транспортников России, председатель совета директоров группы Globaltrans Сергей Мальцев.

РЖД-Партнер. Документы № 11-12 (365-366) июнь 2020

«РЖД-Партнер. Документы» является приложением к журналу «РЖД-Партнер» и аккумулирует все актуальные изменения законодательства, связанные с регулированием транспортной отрасли, включая телеграммы и распоряжения ОАО «РЖД», приказы Минтранса, текущую статистику некоторых секторов отрасли и многое другое. Открытый доступ к № 11-12 «РЖД-Партнер. Документы» за июнь 2020 г. сохранится как для подписчиков печатной версии, так и для всех желающих вплоть до момента снятия ограничений, вызванных угрозой распространении эпидемии коронавируса в РФ.

№ 11-12 (423-424) июнь 2020

«Стабильность в мире превыше всего»

Председатель комитета ОСЖД Тадеуш Шозда рассказывает о развитии торговых связей между странами в условиях охватившей многие государства эпидемии коронавируса и ее последствий.

«На первый-второй рассчитайсь!»

Существенную долю инвестиций в рамках второго этапа модернизации Восточного полигона предполагается направить на ДВЖД. Одновременно на дороге необходимо завершить строительство объектов по первому этапу. Всем планам будет суждено сбыться?

«Сеть прорастает тарифами»

В настоящее время ОАО «РЖД» располагает целым рядом инструментов для настройки тарифов. Но насколько эффективно они используются и помогают ли привлечь дополнительные объемы грузов на сеть?

«Новый прейскурант: медлить больше нельзя»

Что следует оставить в новом прейскуранте №10-01, возможно ли привести дифференциацию тарифов к единообразию, как упростить правила игры, чтобы прогнозирование доходов стало более точным и прозрачным? Президент Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин дает ответы на эти и другие вопросы.

Кто лидирует по величине парка в управлении, по величине парка в собственности, по объему перевозок, грузообороту, объему выручки от железнодорожных перевозок

и предоставления парка в аренду – можно узнать из Рейтинга операторов подвижного состава, подготовленного компанией «INFOLine-Аналитика».

Это и многое другое читайте в №11-12 (423-424)!

РЖД-Партнер. Документы 9-10 (363-364) май 2020

«РЖД-Партнер. Документы» является приложением к журналу «РЖД-Партнер» и аккумулирует все актуальные изменения законодательства, связанные с регулированием транспортной отрасли, включая телеграммы и распоряжения ОАО «РЖД», приказы Минтранса, текущую статистику некоторых секторов отрасли и многое другое. Открытый доступ к № 9-10 «РЖД-Партнер. Документы» за май 2020 г. сохранится как для подписчиков печатной версии, так и для всех желающих вплоть до момента снятия ограничений, вызванных угрозой распространении эпидемии коронавируса в РФ.

№ 9-10 (421-422) май 2020

Тарифные предложения РЖД: перед революцией?

В 2019 году ОАО «РЖД» представило к обсуждению транспортной общественности ряд предложений по радикальному переформатированию системы железнодорожных грузовых тарифов. Рассмотрим некоторые из них более детально.

Апрельские тезисы и весенняя пандемия

На фоне падения погрузки и значительного сокращения доходов от пассажирских перевозок возникает вопрос о том, насколько стабильным с точки зрения финансов является сейчас железнодорожный холдинг.

Финансовая рокировка на Восточном полигоне: как поддержать проект? 

Правительство предложило перенести выделение 30,5 млрд руб., запланированных на финансирование проекта модернизации БАМа и Транссиба, с 2021 на 2020 год. Ускорит ли это реализацию проекта?

РЖД-Партнер. Документы № 8 апрель 2020

«РЖД-Партнер. Документы» является приложением к журналу «РЖД-Партнер» и аккумулирует все актуальные изменения законодательства, связанные с регулированием
 транспортной отрасли, включая телеграммы и распоряжения ОАО «РЖД», приказы Минтранса, текущую статистику некоторых секторов отрасли и многое другое.
 Открытый доступ к № 8 «РЖД-Партнер. Документы» за апрель 2020 г. сохранится как для подписчиков печатной версии, так и для всех желающих вплоть до момента снятия  ограничений, вызванных угрозой распространении эпидемии коронавируса в РФ

№ 8 (420) апрель 2020

Читайте в свежем номере журнала:

Отдаляющиеся силуэты БАМа и Транссиба
Правительство РФ утвердило продление сроков модернизации Восточного полигона до 2021 г. с одновременным снижением объема капитальных вложений. Насколько это оправданно?

Монополия без активов
ОТЛК ЕРА замкнула на себе более 80% от общего объема контейнерного транзита на маршруте Китай – Европа – Китай. Если ли место другим игрокам?

Рецессия и COVID притормозили погрузку
Погрузка на РЖД в I квартале 2020-го оказалась на 3,8% меньше,
чем за тот же период прошлого года. Похоже, последствия пандемии перевесили внутрисетевые трудности

РЖД-Партнер. Документы № 7 апрель 2020

«РЖД-Партнер. Документы» является приложением к журналу «РЖД-Партнер» и аккумулирует все актуальные изменения законодательства, связанные с регулированием
 транспортной отрасли, включая телеграммы и распоряжения ОАО «РЖД», приказы Минтранса, текущую статистику некоторых секторов отрасли и многое другое.
 Открытый доступ к № 7 «РЖД-Партнер. Документы» за апрель 2020 г. сохранится как для подписчиков печатной версии, так и для всех желающих вплоть до момента снятия  ограничений, вызванных угрозой распространении эпидемии коронавируса в РФ

Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions