+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер

Реформировали, реформировали, да так и не выреформировали

Реформировали, реформировали,  да так и не выреформировали
Правительство Казахстана расписало стратегию развития АО «Национальная компания «Казахстан темир жолы» до 2050 года еще 10 лет назад, 11 ноября 2011-го. По плану тогдашнего президента РК Нурсултана Назарбаева АО «НК «КТЖ» займет место национального логистического оператора, который будет владеть не только железной дорогой, но и морским портом Актау, МЦПС «Хоргос» и СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота», а также аэропортами. Все это, как заявлено в стратегии развития, в 10 раз увеличит транзитный потенциал страны. Между тем к реформированию железнодорожной отрасли республика приступила почти 15 лет назад. И реформа все еще продолжается. Каковы промежуточные результаты?
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Назад к списку статей журнала


Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions