+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 13-14 (401-402) июль 2019

№ 13-14 (401-402) июль 2019

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

РЖД-Партнер

Китайское колесо для сервисного обслуживания подвижного состава

Китайское колесо для сервисного  обслуживания подвижного состава
На фоне острого дефицита железнодорожных колес расходы российских компанийна содержание грузовых вагонов выросли. На рынке вагоноремонта сложившаяся ситуация способствовала росту популярности сервисных компаний, так как, помимо привычных скидок на ремонт, они могут предложить собственникам вагонов дефицитные колесные пары, в том числе китайского производства. О привлекательности сервисного
ремонта вагонов «РЖД-Партнеру» рассказал генеральный директор компании «Гарант Рейл Сервис» (ГРС) Николай Кошелев.
Array
(
    [ID] => 373978
    [~ID] => 373978
    [IBLOCK_ID] => 25
    [~IBLOCK_ID] => 25
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 2173
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 2173
    [NAME] => Китайское колесо для сервисного  обслуживания подвижного состава
    [~NAME] => Китайское колесо для сервисного  обслуживания подвижного состава
    [ACTIVE_FROM_X] => 2019-07-26 12:00:46
    [~ACTIVE_FROM_X] => 2019-07-26 12:00:46
    [ACTIVE_FROM] => 26.07.2019 12:00:46
    [~ACTIVE_FROM] => 26.07.2019 12:00:46
    [TIMESTAMP_X] => 26.07.2019 12:02:36
    [~TIMESTAMP_X] => 26.07.2019 12:02:36
    [DETAIL_PAGE_URL] => /publications/rzd-partner/-13-14-401-402-iyul-2019/kitayskoe-koleso-dlya-servisnogo-obsluzhivaniya-podvizhnogo-sostava/
    [~DETAIL_PAGE_URL] => /publications/rzd-partner/-13-14-401-402-iyul-2019/kitayskoe-koleso-dlya-servisnogo-obsluzhivaniya-podvizhnogo-sostava/
    [LIST_PAGE_URL] => /info/index.php?ID=25
    [~LIST_PAGE_URL] => /info/index.php?ID=25
    [DETAIL_TEXT] => – Николай Владимирович, почему услуги ГРС становятся все более популярными на рынке?

– Во-первых, в стремлении к полноценному сервису мы ежедневно наращиваем привлекательность услуг, повышая доступность и прозрачность информации о стоимости ремонта, запчастей и их наличии на местах. Кроме того, мы даем клиенту возможность отремонтировать вагон на конкретном предприятии и, что очень важно, информируем его о статусе ремонта, согласовываем замену запчастей, в режиме единого окна предоставляем комплекты закрывающих документов в формате ЭДО или на бумаге. Мы ведем полный складской учет запчастей, выкупаем и самостоятельно вывозим забракованные детали, регулярно мотивируем сотрудников к организации ремонта по принципу «свой вагон», обеспечивая минимизацию простоев и суммарных затрат. Во-вторых, рынок начинает привыкать к тому, что сервисные компании – это не спекулянты, а агрегаторы ремонта, позволяющие собственникам и арендаторам с любым количеством вагонов обеспечивать их запасными частями и ремонтировать по прием­лемым ценам.

– Кстати, о запчастях. Первые партии цельнокатаных колес китайского производства уже поступили в ГРС. На какой объем вы рассчитываете в этом году?

– Мы работаем только с компанией Maanshan Iron & Steel – это госпредприятие, входящее в структуру Китайских железных дорог. Мы уверены в качестве его продукции, так как долго работали с этим заводом в плане подготовки производства, соответствия продукции ГОСТу, внедрения наших технических требований, в том числе к неразрушающему конт­ролю, клеймению и приемке. Предполагаем, что Maanshan в этом году поставит от 25 до 30 тыс. колес. Это небольшой объем, и его, наверное, следовало бы целиком оставить на Дальнем Востоке, куда поставки колес из европейской части РФ обходятся очень дорого.

– Как происходила сертификация китайских колес и как вы планируете их реализовывать?

– Сертификация едина для любой страны-производителя. Согласно последним требованиям ТС ответственность за ввезенный товар несет фирма, получившая сертификат, то есть за эксп­луатируемые в РФ колеса отвечать будет не китайский завод, а мы. Любая нештатная ситуация приведет к отзыву сертификата, поэтому для нас важно, чтобы продукция была качественной. Нужно понимать, что мы не продавцы, а конечные потребители колес, так как ГРС является системным агрегатором ремонта. В этом году мы планируем провести порядка 50 тыс. ремонтов, наше потреб­ление превысит 80 тыс. колес, поэтому поставка 30 тыс. – для нас объем небольшой, при этом мы выполняем свои обязательства перед СОЖТ. То есть мы не занимаемся поставками колес, лишь пользуясь моментом.

– А почему вы этого не делаете?

– Цель не та. Мы заинтересованы в долгосрочных контрактах с клиентами, стремимся к тому, чтобы любая компания, обратившаяся в ГРС, могла выбрать наиболее удобный формат сотрудничества и получить комплексную услугу. Это часть программы клиентоориентированного подхода, которая во многом определяет эффективность бизнеса.
В сегодняшних реалиях для операторов, имеющих менее 5 тыс. вагонов в управлении, их техническое обслуживание слишком накладно. ГРС точно может дать лучшую экономику, а возможность обеспечить клиента колесами привлекает не только компании, готовые передать обслуживание подвижного состава на аутсорсинг, но и тех, у кого есть собственная служба вагоноремонта.

– В какой степени форматы сотрудничества с ГРС зависят от дефицита колесных пар?

– Мы считаем, что дефицит уже снижается и цены на колеса стабилизировались. А форматы сотрудничества всегда зависят от форм бизнеса и потребностей клиента. Например, в период высоких цен в агентских договорах мы фиксируем размер вознаграждения, так как его процентное начисление при дорогостоящем капремонте колесных пар может стать необоснованно высоким. Такой договор является приоритетным и для наших партнеров с собственными структурами по ремонту вагонов. Операторы понимают, что стоимость ремонта зависит от объема заказов, и у нас клиенты получают цены, эквивалентные расценкам крупнейших участников рынка, что в конечном итоге приводит к общему снижению расходов.

ГРС также предлагает рынку договор сервисного обслуживания, предполагающий комплексное техобслуживание как арендованных, так и собственных вагонов заказчика, включая плановые виды ремонта, ТОР (в том числе по гарантийным, технологическим и эксплуатационным неисправностям), поставки запчастей, претензионную работу, круглосуточное слежение за вагонами, аудит технического состояния парка. При сервисном обслуживании клиент ежемесячно платит согласованную ставку за вагон в сутки и получает от нас максимально полный комплекс услуг с ежемесячными отчетами. Ряд известных лизинговых компаний уже опробовали такой формат взаимодействия и остались весьма довольны. Помимо оптимизации складского учета, договор позволяет клиенту прог­нозировать расходы и значительно упрощает документооборот. Возвращаясь к острой теме запасных частей, добавлю, что договор сервисного обслуживания не допускает их замены с ухудшением характеристик.

– Обслуживаете ли вы клиентов, находящихся за пределами России?

– Конечно. География наших услуг довольно обширна. Помимо России, мы организуем плановые и текущие ремонты во всех государствах СНГ, на Украине и в государствах Балтии. При этом клиент получает счет в рублях по текущему курсу, что также очень удобно.

[~DETAIL_TEXT] => – Николай Владимирович, почему услуги ГРС становятся все более популярными на рынке?

– Во-первых, в стремлении к полноценному сервису мы ежедневно наращиваем привлекательность услуг, повышая доступность и прозрачность информации о стоимости ремонта, запчастей и их наличии на местах. Кроме того, мы даем клиенту возможность отремонтировать вагон на конкретном предприятии и, что очень важно, информируем его о статусе ремонта, согласовываем замену запчастей, в режиме единого окна предоставляем комплекты закрывающих документов в формате ЭДО или на бумаге. Мы ведем полный складской учет запчастей, выкупаем и самостоятельно вывозим забракованные детали, регулярно мотивируем сотрудников к организации ремонта по принципу «свой вагон», обеспечивая минимизацию простоев и суммарных затрат. Во-вторых, рынок начинает привыкать к тому, что сервисные компании – это не спекулянты, а агрегаторы ремонта, позволяющие собственникам и арендаторам с любым количеством вагонов обеспечивать их запасными частями и ремонтировать по прием­лемым ценам.

– Кстати, о запчастях. Первые партии цельнокатаных колес китайского производства уже поступили в ГРС. На какой объем вы рассчитываете в этом году?

– Мы работаем только с компанией Maanshan Iron & Steel – это госпредприятие, входящее в структуру Китайских железных дорог. Мы уверены в качестве его продукции, так как долго работали с этим заводом в плане подготовки производства, соответствия продукции ГОСТу, внедрения наших технических требований, в том числе к неразрушающему конт­ролю, клеймению и приемке. Предполагаем, что Maanshan в этом году поставит от 25 до 30 тыс. колес. Это небольшой объем, и его, наверное, следовало бы целиком оставить на Дальнем Востоке, куда поставки колес из европейской части РФ обходятся очень дорого.

– Как происходила сертификация китайских колес и как вы планируете их реализовывать?

– Сертификация едина для любой страны-производителя. Согласно последним требованиям ТС ответственность за ввезенный товар несет фирма, получившая сертификат, то есть за эксп­луатируемые в РФ колеса отвечать будет не китайский завод, а мы. Любая нештатная ситуация приведет к отзыву сертификата, поэтому для нас важно, чтобы продукция была качественной. Нужно понимать, что мы не продавцы, а конечные потребители колес, так как ГРС является системным агрегатором ремонта. В этом году мы планируем провести порядка 50 тыс. ремонтов, наше потреб­ление превысит 80 тыс. колес, поэтому поставка 30 тыс. – для нас объем небольшой, при этом мы выполняем свои обязательства перед СОЖТ. То есть мы не занимаемся поставками колес, лишь пользуясь моментом.

– А почему вы этого не делаете?

– Цель не та. Мы заинтересованы в долгосрочных контрактах с клиентами, стремимся к тому, чтобы любая компания, обратившаяся в ГРС, могла выбрать наиболее удобный формат сотрудничества и получить комплексную услугу. Это часть программы клиентоориентированного подхода, которая во многом определяет эффективность бизнеса.
В сегодняшних реалиях для операторов, имеющих менее 5 тыс. вагонов в управлении, их техническое обслуживание слишком накладно. ГРС точно может дать лучшую экономику, а возможность обеспечить клиента колесами привлекает не только компании, готовые передать обслуживание подвижного состава на аутсорсинг, но и тех, у кого есть собственная служба вагоноремонта.

– В какой степени форматы сотрудничества с ГРС зависят от дефицита колесных пар?

– Мы считаем, что дефицит уже снижается и цены на колеса стабилизировались. А форматы сотрудничества всегда зависят от форм бизнеса и потребностей клиента. Например, в период высоких цен в агентских договорах мы фиксируем размер вознаграждения, так как его процентное начисление при дорогостоящем капремонте колесных пар может стать необоснованно высоким. Такой договор является приоритетным и для наших партнеров с собственными структурами по ремонту вагонов. Операторы понимают, что стоимость ремонта зависит от объема заказов, и у нас клиенты получают цены, эквивалентные расценкам крупнейших участников рынка, что в конечном итоге приводит к общему снижению расходов.

ГРС также предлагает рынку договор сервисного обслуживания, предполагающий комплексное техобслуживание как арендованных, так и собственных вагонов заказчика, включая плановые виды ремонта, ТОР (в том числе по гарантийным, технологическим и эксплуатационным неисправностям), поставки запчастей, претензионную работу, круглосуточное слежение за вагонами, аудит технического состояния парка. При сервисном обслуживании клиент ежемесячно платит согласованную ставку за вагон в сутки и получает от нас максимально полный комплекс услуг с ежемесячными отчетами. Ряд известных лизинговых компаний уже опробовали такой формат взаимодействия и остались весьма довольны. Помимо оптимизации складского учета, договор позволяет клиенту прог­нозировать расходы и значительно упрощает документооборот. Возвращаясь к острой теме запасных частей, добавлю, что договор сервисного обслуживания не допускает их замены с ухудшением характеристик.

– Обслуживаете ли вы клиентов, находящихся за пределами России?

– Конечно. География наших услуг довольно обширна. Помимо России, мы организуем плановые и текущие ремонты во всех государствах СНГ, на Украине и в государствах Балтии. При этом клиент получает счет в рублях по текущему курсу, что также очень удобно.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => На фоне острого дефицита железнодорожных колес расходы российских компанийна содержание грузовых вагонов выросли. На рынке вагоноремонта сложившаяся ситуация способствовала росту популярности сервисных компаний, так как, помимо привычных скидок на ремонт, они могут предложить собственникам вагонов дефицитные колесные пары, в том числе китайского производства. О привлекательности сервисного
ремонта вагонов «РЖД-Партнеру» рассказал генеральный директор компании «Гарант Рейл Сервис» (ГРС) Николай Кошелев. [~PREVIEW_TEXT] => На фоне острого дефицита железнодорожных колес расходы российских компанийна содержание грузовых вагонов выросли. На рынке вагоноремонта сложившаяся ситуация способствовала росту популярности сервисных компаний, так как, помимо привычных скидок на ремонт, они могут предложить собственникам вагонов дефицитные колесные пары, в том числе китайского производства. О привлекательности сервисного ремонта вагонов «РЖД-Партнеру» рассказал генеральный директор компании «Гарант Рейл Сервис» (ГРС) Николай Кошелев. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 1965472 [TIMESTAMP_X] => 26.07.2019 12:02:36 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 460 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 160674 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/2a2 [FILE_NAME] => 37.jpg [ORIGINAL_NAME] => 37.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => f98eaabe9a09548f7f9abe271999b115 [VERSION_ORIGINAL_ID] => [META] => [SRC] => /upload/iblock/2a2/37.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/2a2/37.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/2a2/37.jpg [ALT] => Китайское колесо для сервисного обслуживания подвижного состава [TITLE] => Китайское колесо для сервисного обслуживания подвижного состава ) [~PREVIEW_PICTURE] => 1965472 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => kitayskoe-koleso-dlya-servisnogo-obsluzhivaniya-podvizhnogo-sostava [~CODE] => kitayskoe-koleso-dlya-servisnogo-obsluzhivaniya-podvizhnogo-sostava [EXTERNAL_ID] => 373978 [~EXTERNAL_ID] => 373978 [IBLOCK_TYPE_ID] => info [~IBLOCK_TYPE_ID] => info [IBLOCK_CODE] => articles_magazines [~IBLOCK_CODE] => articles_magazines [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 26.07.2019 [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR] => Array ( [ID] => 97 [IBLOCK_ID] => 25 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 400 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => Y [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Автор [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => Беседовала Ксения Фокина [PROPERTY_VALUE_ID] => 373978:97 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Беседовала Ксения Фокина [~DESCRIPTION] => ) [AUTHOR_PHOTO] => Array ( [ID] => 108 [IBLOCK_ID] => 25 [NAME] => Автор фото [ACTIVE] => Y [SORT] => 410 [CODE] => AUTHOR_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Автор фото [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 373978:108 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [ISSUE] => Array ( [ID] => 93 [IBLOCK_ID] => 25 [NAME] => Выпуск [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ISSUE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => Y [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Выпуск [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 373946 [PROPERTY_VALUE_ID] => 373978:93 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 373946 [~DESCRIPTION] => ) [BLOG_POST_ID] => Array ( [ID] => 94 [IBLOCK_ID] => 25 [NAME] => ID поста блога для комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_POST_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => ID поста блога для комментариев [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 373978:94 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [BLOG_COMMENTS_CNT] => Array ( [ID] => 95 [IBLOCK_ID] => 25 [NAME] => Количество комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_COMMENTS_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Количество комментариев [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 373978:95 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [MORE_PHOTO] => Array ( [ID] => 98 [IBLOCK_ID] => 25 [NAME] => Дополнительные фотографии [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => MORE_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Дополнительные фотографии [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [PUBLIC_ACCESS] => Array ( [ID] => 110 [IBLOCK_ID] => 25 [NAME] => Открытый доступ [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PUBLIC_ACCESS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Открытый доступ [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 373978:110 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => [VALUE_ENUM_ID] => ) [ATTACHED_PDF] => Array ( [ID] => 324 [IBLOCK_ID] => 25 [NAME] => Прикрепленный PDF [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ATTACHED_PDF [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => pdf [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Прикрепленный PDF [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 373978:324 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Китайское колесо для сервисного обслуживания подвижного состава [SECTION_META_KEYWORDS] => китайское колесо для сервисного обслуживания подвижного состава [SECTION_META_DESCRIPTION] => На фоне острого дефицита железнодорожных колес расходы российских компанийна содержание грузовых вагонов выросли. На рынке вагоноремонта сложившаяся ситуация способствовала росту популярности сервисных компаний, так как, помимо привычных скидок на ремонт, они могут предложить собственникам вагонов дефицитные колесные пары, в том числе китайского производства. О привлекательности сервисного ремонта вагонов «РЖД-Партнеру» рассказал генеральный директор компании «Гарант Рейл Сервис» (ГРС) Николай Кошелев. [ELEMENT_META_TITLE] => Китайское колесо для сервисного обслуживания подвижного состава [ELEMENT_META_KEYWORDS] => китайское колесо для сервисного обслуживания подвижного состава [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => На фоне острого дефицита железнодорожных колес расходы российских компанийна содержание грузовых вагонов выросли. На рынке вагоноремонта сложившаяся ситуация способствовала росту популярности сервисных компаний, так как, помимо привычных скидок на ремонт, они могут предложить собственникам вагонов дефицитные колесные пары, в том числе китайского производства. О привлекательности сервисного ремонта вагонов «РЖД-Партнеру» рассказал генеральный директор компании «Гарант Рейл Сервис» (ГРС) Николай Кошелев. [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Китайское колесо для сервисного обслуживания подвижного состава [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Китайское колесо для сервисного обслуживания подвижного состава [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Китайское колесо для сервисного обслуживания подвижного состава [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Китайское колесо для сервисного обслуживания подвижного состава [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Китайское колесо для сервисного обслуживания подвижного состава [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Китайское колесо для сервисного обслуживания подвижного состава [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Китайское колесо для сервисного обслуживания подвижного состава [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Китайское колесо для сервисного обслуживания подвижного состава ) )

									Array
(
    [ID] => 373978
    [~ID] => 373978
    [IBLOCK_ID] => 25
    [~IBLOCK_ID] => 25
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 2173
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 2173
    [NAME] => Китайское колесо для сервисного  обслуживания подвижного состава
    [~NAME] => Китайское колесо для сервисного  обслуживания подвижного состава
    [ACTIVE_FROM_X] => 2019-07-26 12:00:46
    [~ACTIVE_FROM_X] => 2019-07-26 12:00:46
    [ACTIVE_FROM] => 26.07.2019 12:00:46
    [~ACTIVE_FROM] => 26.07.2019 12:00:46
    [TIMESTAMP_X] => 26.07.2019 12:02:36
    [~TIMESTAMP_X] => 26.07.2019 12:02:36
    [DETAIL_PAGE_URL] => /publications/rzd-partner/-13-14-401-402-iyul-2019/kitayskoe-koleso-dlya-servisnogo-obsluzhivaniya-podvizhnogo-sostava/
    [~DETAIL_PAGE_URL] => /publications/rzd-partner/-13-14-401-402-iyul-2019/kitayskoe-koleso-dlya-servisnogo-obsluzhivaniya-podvizhnogo-sostava/
    [LIST_PAGE_URL] => /info/index.php?ID=25
    [~LIST_PAGE_URL] => /info/index.php?ID=25
    [DETAIL_TEXT] => – Николай Владимирович, почему услуги ГРС становятся все более популярными на рынке?

– Во-первых, в стремлении к полноценному сервису мы ежедневно наращиваем привлекательность услуг, повышая доступность и прозрачность информации о стоимости ремонта, запчастей и их наличии на местах. Кроме того, мы даем клиенту возможность отремонтировать вагон на конкретном предприятии и, что очень важно, информируем его о статусе ремонта, согласовываем замену запчастей, в режиме единого окна предоставляем комплекты закрывающих документов в формате ЭДО или на бумаге. Мы ведем полный складской учет запчастей, выкупаем и самостоятельно вывозим забракованные детали, регулярно мотивируем сотрудников к организации ремонта по принципу «свой вагон», обеспечивая минимизацию простоев и суммарных затрат. Во-вторых, рынок начинает привыкать к тому, что сервисные компании – это не спекулянты, а агрегаторы ремонта, позволяющие собственникам и арендаторам с любым количеством вагонов обеспечивать их запасными частями и ремонтировать по прием­лемым ценам.

– Кстати, о запчастях. Первые партии цельнокатаных колес китайского производства уже поступили в ГРС. На какой объем вы рассчитываете в этом году?

– Мы работаем только с компанией Maanshan Iron & Steel – это госпредприятие, входящее в структуру Китайских железных дорог. Мы уверены в качестве его продукции, так как долго работали с этим заводом в плане подготовки производства, соответствия продукции ГОСТу, внедрения наших технических требований, в том числе к неразрушающему конт­ролю, клеймению и приемке. Предполагаем, что Maanshan в этом году поставит от 25 до 30 тыс. колес. Это небольшой объем, и его, наверное, следовало бы целиком оставить на Дальнем Востоке, куда поставки колес из европейской части РФ обходятся очень дорого.

– Как происходила сертификация китайских колес и как вы планируете их реализовывать?

– Сертификация едина для любой страны-производителя. Согласно последним требованиям ТС ответственность за ввезенный товар несет фирма, получившая сертификат, то есть за эксп­луатируемые в РФ колеса отвечать будет не китайский завод, а мы. Любая нештатная ситуация приведет к отзыву сертификата, поэтому для нас важно, чтобы продукция была качественной. Нужно понимать, что мы не продавцы, а конечные потребители колес, так как ГРС является системным агрегатором ремонта. В этом году мы планируем провести порядка 50 тыс. ремонтов, наше потреб­ление превысит 80 тыс. колес, поэтому поставка 30 тыс. – для нас объем небольшой, при этом мы выполняем свои обязательства перед СОЖТ. То есть мы не занимаемся поставками колес, лишь пользуясь моментом.

– А почему вы этого не делаете?

– Цель не та. Мы заинтересованы в долгосрочных контрактах с клиентами, стремимся к тому, чтобы любая компания, обратившаяся в ГРС, могла выбрать наиболее удобный формат сотрудничества и получить комплексную услугу. Это часть программы клиентоориентированного подхода, которая во многом определяет эффективность бизнеса.
В сегодняшних реалиях для операторов, имеющих менее 5 тыс. вагонов в управлении, их техническое обслуживание слишком накладно. ГРС точно может дать лучшую экономику, а возможность обеспечить клиента колесами привлекает не только компании, готовые передать обслуживание подвижного состава на аутсорсинг, но и тех, у кого есть собственная служба вагоноремонта.

– В какой степени форматы сотрудничества с ГРС зависят от дефицита колесных пар?

– Мы считаем, что дефицит уже снижается и цены на колеса стабилизировались. А форматы сотрудничества всегда зависят от форм бизнеса и потребностей клиента. Например, в период высоких цен в агентских договорах мы фиксируем размер вознаграждения, так как его процентное начисление при дорогостоящем капремонте колесных пар может стать необоснованно высоким. Такой договор является приоритетным и для наших партнеров с собственными структурами по ремонту вагонов. Операторы понимают, что стоимость ремонта зависит от объема заказов, и у нас клиенты получают цены, эквивалентные расценкам крупнейших участников рынка, что в конечном итоге приводит к общему снижению расходов.

ГРС также предлагает рынку договор сервисного обслуживания, предполагающий комплексное техобслуживание как арендованных, так и собственных вагонов заказчика, включая плановые виды ремонта, ТОР (в том числе по гарантийным, технологическим и эксплуатационным неисправностям), поставки запчастей, претензионную работу, круглосуточное слежение за вагонами, аудит технического состояния парка. При сервисном обслуживании клиент ежемесячно платит согласованную ставку за вагон в сутки и получает от нас максимально полный комплекс услуг с ежемесячными отчетами. Ряд известных лизинговых компаний уже опробовали такой формат взаимодействия и остались весьма довольны. Помимо оптимизации складского учета, договор позволяет клиенту прог­нозировать расходы и значительно упрощает документооборот. Возвращаясь к острой теме запасных частей, добавлю, что договор сервисного обслуживания не допускает их замены с ухудшением характеристик.

– Обслуживаете ли вы клиентов, находящихся за пределами России?

– Конечно. География наших услуг довольно обширна. Помимо России, мы организуем плановые и текущие ремонты во всех государствах СНГ, на Украине и в государствах Балтии. При этом клиент получает счет в рублях по текущему курсу, что также очень удобно.

[~DETAIL_TEXT] => – Николай Владимирович, почему услуги ГРС становятся все более популярными на рынке?

– Во-первых, в стремлении к полноценному сервису мы ежедневно наращиваем привлекательность услуг, повышая доступность и прозрачность информации о стоимости ремонта, запчастей и их наличии на местах. Кроме того, мы даем клиенту возможность отремонтировать вагон на конкретном предприятии и, что очень важно, информируем его о статусе ремонта, согласовываем замену запчастей, в режиме единого окна предоставляем комплекты закрывающих документов в формате ЭДО или на бумаге. Мы ведем полный складской учет запчастей, выкупаем и самостоятельно вывозим забракованные детали, регулярно мотивируем сотрудников к организации ремонта по принципу «свой вагон», обеспечивая минимизацию простоев и суммарных затрат. Во-вторых, рынок начинает привыкать к тому, что сервисные компании – это не спекулянты, а агрегаторы ремонта, позволяющие собственникам и арендаторам с любым количеством вагонов обеспечивать их запасными частями и ремонтировать по прием­лемым ценам.

– Кстати, о запчастях. Первые партии цельнокатаных колес китайского производства уже поступили в ГРС. На какой объем вы рассчитываете в этом году?

– Мы работаем только с компанией Maanshan Iron & Steel – это госпредприятие, входящее в структуру Китайских железных дорог. Мы уверены в качестве его продукции, так как долго работали с этим заводом в плане подготовки производства, соответствия продукции ГОСТу, внедрения наших технических требований, в том числе к неразрушающему конт­ролю, клеймению и приемке. Предполагаем, что Maanshan в этом году поставит от 25 до 30 тыс. колес. Это небольшой объем, и его, наверное, следовало бы целиком оставить на Дальнем Востоке, куда поставки колес из европейской части РФ обходятся очень дорого.

– Как происходила сертификация китайских колес и как вы планируете их реализовывать?

– Сертификация едина для любой страны-производителя. Согласно последним требованиям ТС ответственность за ввезенный товар несет фирма, получившая сертификат, то есть за эксп­луатируемые в РФ колеса отвечать будет не китайский завод, а мы. Любая нештатная ситуация приведет к отзыву сертификата, поэтому для нас важно, чтобы продукция была качественной. Нужно понимать, что мы не продавцы, а конечные потребители колес, так как ГРС является системным агрегатором ремонта. В этом году мы планируем провести порядка 50 тыс. ремонтов, наше потреб­ление превысит 80 тыс. колес, поэтому поставка 30 тыс. – для нас объем небольшой, при этом мы выполняем свои обязательства перед СОЖТ. То есть мы не занимаемся поставками колес, лишь пользуясь моментом.

– А почему вы этого не делаете?

– Цель не та. Мы заинтересованы в долгосрочных контрактах с клиентами, стремимся к тому, чтобы любая компания, обратившаяся в ГРС, могла выбрать наиболее удобный формат сотрудничества и получить комплексную услугу. Это часть программы клиентоориентированного подхода, которая во многом определяет эффективность бизнеса.
В сегодняшних реалиях для операторов, имеющих менее 5 тыс. вагонов в управлении, их техническое обслуживание слишком накладно. ГРС точно может дать лучшую экономику, а возможность обеспечить клиента колесами привлекает не только компании, готовые передать обслуживание подвижного состава на аутсорсинг, но и тех, у кого есть собственная служба вагоноремонта.

– В какой степени форматы сотрудничества с ГРС зависят от дефицита колесных пар?

– Мы считаем, что дефицит уже снижается и цены на колеса стабилизировались. А форматы сотрудничества всегда зависят от форм бизнеса и потребностей клиента. Например, в период высоких цен в агентских договорах мы фиксируем размер вознаграждения, так как его процентное начисление при дорогостоящем капремонте колесных пар может стать необоснованно высоким. Такой договор является приоритетным и для наших партнеров с собственными структурами по ремонту вагонов. Операторы понимают, что стоимость ремонта зависит от объема заказов, и у нас клиенты получают цены, эквивалентные расценкам крупнейших участников рынка, что в конечном итоге приводит к общему снижению расходов.

ГРС также предлагает рынку договор сервисного обслуживания, предполагающий комплексное техобслуживание как арендованных, так и собственных вагонов заказчика, включая плановые виды ремонта, ТОР (в том числе по гарантийным, технологическим и эксплуатационным неисправностям), поставки запчастей, претензионную работу, круглосуточное слежение за вагонами, аудит технического состояния парка. При сервисном обслуживании клиент ежемесячно платит согласованную ставку за вагон в сутки и получает от нас максимально полный комплекс услуг с ежемесячными отчетами. Ряд известных лизинговых компаний уже опробовали такой формат взаимодействия и остались весьма довольны. Помимо оптимизации складского учета, договор позволяет клиенту прог­нозировать расходы и значительно упрощает документооборот. Возвращаясь к острой теме запасных частей, добавлю, что договор сервисного обслуживания не допускает их замены с ухудшением характеристик.

– Обслуживаете ли вы клиентов, находящихся за пределами России?

– Конечно. География наших услуг довольно обширна. Помимо России, мы организуем плановые и текущие ремонты во всех государствах СНГ, на Украине и в государствах Балтии. При этом клиент получает счет в рублях по текущему курсу, что также очень удобно.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => На фоне острого дефицита железнодорожных колес расходы российских компанийна содержание грузовых вагонов выросли. На рынке вагоноремонта сложившаяся ситуация способствовала росту популярности сервисных компаний, так как, помимо привычных скидок на ремонт, они могут предложить собственникам вагонов дефицитные колесные пары, в том числе китайского производства. О привлекательности сервисного
ремонта вагонов «РЖД-Партнеру» рассказал генеральный директор компании «Гарант Рейл Сервис» (ГРС) Николай Кошелев. [~PREVIEW_TEXT] => На фоне острого дефицита железнодорожных колес расходы российских компанийна содержание грузовых вагонов выросли. На рынке вагоноремонта сложившаяся ситуация способствовала росту популярности сервисных компаний, так как, помимо привычных скидок на ремонт, они могут предложить собственникам вагонов дефицитные колесные пары, в том числе китайского производства. О привлекательности сервисного ремонта вагонов «РЖД-Партнеру» рассказал генеральный директор компании «Гарант Рейл Сервис» (ГРС) Николай Кошелев. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 1965472 [TIMESTAMP_X] => 26.07.2019 12:02:36 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 460 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 160674 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/2a2 [FILE_NAME] => 37.jpg [ORIGINAL_NAME] => 37.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => f98eaabe9a09548f7f9abe271999b115 [VERSION_ORIGINAL_ID] => [META] => [SRC] => /upload/iblock/2a2/37.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/2a2/37.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/2a2/37.jpg [ALT] => Китайское колесо для сервисного обслуживания подвижного состава [TITLE] => Китайское колесо для сервисного обслуживания подвижного состава ) [~PREVIEW_PICTURE] => 1965472 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => kitayskoe-koleso-dlya-servisnogo-obsluzhivaniya-podvizhnogo-sostava [~CODE] => kitayskoe-koleso-dlya-servisnogo-obsluzhivaniya-podvizhnogo-sostava [EXTERNAL_ID] => 373978 [~EXTERNAL_ID] => 373978 [IBLOCK_TYPE_ID] => info [~IBLOCK_TYPE_ID] => info [IBLOCK_CODE] => articles_magazines [~IBLOCK_CODE] => articles_magazines [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 26.07.2019 [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR] => Array ( [ID] => 97 [IBLOCK_ID] => 25 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 400 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => Y [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Автор [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => Беседовала Ксения Фокина [PROPERTY_VALUE_ID] => 373978:97 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Беседовала Ксения Фокина [~DESCRIPTION] => ) [AUTHOR_PHOTO] => Array ( [ID] => 108 [IBLOCK_ID] => 25 [NAME] => Автор фото [ACTIVE] => Y [SORT] => 410 [CODE] => AUTHOR_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Автор фото [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 373978:108 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [ISSUE] => Array ( [ID] => 93 [IBLOCK_ID] => 25 [NAME] => Выпуск [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ISSUE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => Y [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Выпуск [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 373946 [PROPERTY_VALUE_ID] => 373978:93 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 373946 [~DESCRIPTION] => ) [BLOG_POST_ID] => Array ( [ID] => 94 [IBLOCK_ID] => 25 [NAME] => ID поста блога для комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_POST_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => ID поста блога для комментариев [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 373978:94 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [BLOG_COMMENTS_CNT] => Array ( [ID] => 95 [IBLOCK_ID] => 25 [NAME] => Количество комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_COMMENTS_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Количество комментариев [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 373978:95 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [MORE_PHOTO] => Array ( [ID] => 98 [IBLOCK_ID] => 25 [NAME] => Дополнительные фотографии [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => MORE_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Дополнительные фотографии [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [PUBLIC_ACCESS] => Array ( [ID] => 110 [IBLOCK_ID] => 25 [NAME] => Открытый доступ [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PUBLIC_ACCESS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Открытый доступ [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 373978:110 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => [VALUE_ENUM_ID] => ) [ATTACHED_PDF] => Array ( [ID] => 324 [IBLOCK_ID] => 25 [NAME] => Прикрепленный PDF [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ATTACHED_PDF [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => pdf [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Прикрепленный PDF [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 373978:324 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Китайское колесо для сервисного обслуживания подвижного состава [SECTION_META_KEYWORDS] => китайское колесо для сервисного обслуживания подвижного состава [SECTION_META_DESCRIPTION] => На фоне острого дефицита железнодорожных колес расходы российских компанийна содержание грузовых вагонов выросли. На рынке вагоноремонта сложившаяся ситуация способствовала росту популярности сервисных компаний, так как, помимо привычных скидок на ремонт, они могут предложить собственникам вагонов дефицитные колесные пары, в том числе китайского производства. О привлекательности сервисного ремонта вагонов «РЖД-Партнеру» рассказал генеральный директор компании «Гарант Рейл Сервис» (ГРС) Николай Кошелев. [ELEMENT_META_TITLE] => Китайское колесо для сервисного обслуживания подвижного состава [ELEMENT_META_KEYWORDS] => китайское колесо для сервисного обслуживания подвижного состава [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => На фоне острого дефицита железнодорожных колес расходы российских компанийна содержание грузовых вагонов выросли. На рынке вагоноремонта сложившаяся ситуация способствовала росту популярности сервисных компаний, так как, помимо привычных скидок на ремонт, они могут предложить собственникам вагонов дефицитные колесные пары, в том числе китайского производства. О привлекательности сервисного ремонта вагонов «РЖД-Партнеру» рассказал генеральный директор компании «Гарант Рейл Сервис» (ГРС) Николай Кошелев. [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Китайское колесо для сервисного обслуживания подвижного состава [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Китайское колесо для сервисного обслуживания подвижного состава [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Китайское колесо для сервисного обслуживания подвижного состава [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Китайское колесо для сервисного обслуживания подвижного состава [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Китайское колесо для сервисного обслуживания подвижного состава [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Китайское колесо для сервисного обслуживания подвижного состава [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Китайское колесо для сервисного обслуживания подвижного состава [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Китайское колесо для сервисного обслуживания подвижного состава ) )



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions