Железная дорога в обход Украины протяженностью 122 километра должна начать работать до конца 2017 года, но этот срок может быть сокращен. Об этом заявил вице-президент ОАО "РЖД" Олег Тони, передает ТАСС.
"Это стратегический проект, в сжатые сроки - до конца 2017 года - нам предстоит построить 122 километра двухпутной электрифицированной железной дороги, пять электроподстанций, 60 километров внешнего захода по электроснабжению, - сказал он. - Естественно, все это делается в соответствии с новейшими российскими нормами - то есть трасса будет полностью безопасной".
Вице-президент "РЖД" информировал, что железная дорога будет способна пропускать как пассажирские поезда, так и грузовые составы.
По его словам, на строительстве участка работают подразделения РЖД - 100-процентная дочерняя компания "Росжелдорстрой", а также железнодорожные войска России. Функции и задачи участников строительства дороги четко распределены: железнодорожные войска занимаются отсыпкой земляного полотна и небольшими искусственными сооружениями - водопропускными трубами. Внешнее электроснабжение, тяговые подстанции, системы блокировки и сигнализации, электрификация и верхнее строение пути /шпалы и рельсы/ - все эти задачи возложены на подразделения РЖД.
"Чтобы стройка развивалась быстро и бесконфликтно, - сказал Тони, - проведены совещания в Ростовской и Воронежской областях с областными администрациями, которым была высказана просьба оказать содействие в землеотводе для организации карьеров, чтобы обеспечить экономию денежных средств и исключить подвоз всего необходимого для стройки за сотни километров".
С другой стороны, заметил он, строительство железной дороги дает субъектам РФ выгоды в плане предоставления рабочих мест местным жителям на всем протяжении маршрута.
Вице-президент РЖД рассказал, что планы текущего года по строительству дороги полностью увязаны со всеми материальными и производственными ресурсами. "В 2015 году мы планируем освоить на этом объекте 6,5 млрд рублей. Главное внимание уделяется вопросам проектирования, не должно быть бросовых работ, потому что речь идет о больших государственных деньгах", - заявил Тони, отметив, что "данный проект находится на контроле у президента РФ и правительства".
Тони информировал, что экономия средств достигается в первую очередь неизбыточностью проектных решений. "Делается только то, что необходимо для безопасного движения поездов. Песок местный, щебень местный - никаких лишних трат на логистику. Все должно быть рядом", - подчеркнул Тони.
Он сообщил, что главная задача текущего года - спроектировать все, что должно войти в план 2016 года, потому что "он гораздо серьезнее нынешнего - это почти 18 млрд рублей". "Практически мы должны выполнить с учетом этого года почти 60 процентов работ", - уточнил вице- президент РЖД.
Другой важной задачей он назвал электроснабжение, оборудование тяговых подстанций, заказ оборудования систем сигнализации и связи, а также контроль за качеством. "Мы вкладываем деньги и железнодорожный путь должен стоять 100 лет", - заявил Тони.
Он вместе с замглавы Минобороны Дмитрием Булгаковым и замминистра транспорта Алексеем Цыденовым прилетел в Воронежскую область для контроля хода строительства железной дороги в обход Украины.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions