«В западных странах доля корпораций в стартапах в 20-30% – это обычная практика. В России же крупные компании при покупке стартапов стремятся всегда получить контролирующий пакет акций. Перспективные сделки срываются, если крупной компании предлагают долю в 20-30%. Считаю, это связано с тем, что в российской бизнес-среде не хватает взаимного доверия».
По словам эксперта, компании попросту боятся потерять контроль над ситуацией и не отдают себе отчета в том, что их давление может перевернуть все с ног на голову. А именно: создатели стартапа зачастую теряют мотивацию идти на риск и взваливать ответственность на себя.
«Дайте стартапам больше свободы, и они смогут создать что-то уникальное», – заключил П. Вильякайнен.
Автор: Степан Ратников
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.