+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.10.2011 14:17:45
Разное / Новости
РЖД-Партнер

РЖД согласовали техзадание на разработку первого российского гибридного тепловоза

ОАО «РЖД» согласовало техническое задание на разработку маневрово-вывозного тепловоза с гибридной силовой установкой ТЭМ9H SinaraHybrid, сообщила пресс-служба ЗАО «Группа Синара».

Проект первого в России гибридного локомотива разрабатывает инжиниринговая компания «Центр инновационного развития СТМ» (входит в ОАО «Синара – Транспортные машины»).

Это будет четырехосный локомотив с электрической передачей переменно-переменного тока, индивидуальным приводом колесных пар с суммарной  мощностью 1200 л.с. Локомотив оборудуют литий-ионными накопителями энергии и суперконденсаторами. Гибридный тепловоз будет обладать улучшенными характеристиками по экологии и энергоэффективности.

У нового тепловоза ТЭМ9H SinaraHybrid в сравнении с базовой моделью ТЭМ9 на 30% будет снижен расход дизельного топлива, до 55% уменьшатся показатели  выбросов отработанных газов в окружающую среду, что соответствует современным зарубежным стандартам по экологии. В целом при создании тепловоза «SinaraHybrid» будет внедрено более 20 инновационных технических решений, которые ранее не применялись на российских локомотивостроительных предприятиях. 

Необходимо отметить, что в настоящее время ведущие мировые производители маневровой подвижной техники также ведут разработки по внедрению систем гибридного привода в конструкцию локомотивов. Однако их серийное производство к настоящему моменту не налажено.

Опытный образец отечественного гибридного тепловоза ТЭМ9H SinaraHybrid  будет изготовлен на Людиновском тепловозостроительном заводе к концу 2011 года. Изготовление установочной серии данных локомотивов планируется начать в 2013 году.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions