+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.08.2007 13:18:54
Разное / Новости
РЖД-Партнер

До конца 2007 года ОЖД затратит на реконструкцию РЭД вагонного депо Москва 1,5 млрд. рублей

До конца 2007 года Октябрьская железная дорога затратит на реконструкцию ремонтно-экипировочного депо (РЭД) вагонного депо Москва 1,5 млрд. рублей.
Это предприятие вошло в число базовых по деповскому ремонту вагонов Октябрьской железной дороги. Сегодня здесь внедряются последние технологии ремонта пассажирских вагонов. Депо выполняет комплексную задачу: повышение безопасности движения в дальних, скорых и скоростных поездах, а также улучшение качества обслуживания пассажиров.

За период с 2005 по 2007 год производственная площадь депо увеличилась с 6 до 29 тысяч квадратных метров, а цеха деповского и капитального ремонта вагонов представляют собой современное производство.

В рамках реконструкции предприятия полностью модернизирован электроцех деповского ремонта. Если 2 года назад план деповского ремонта составлял порядка 400-450 вагонов в год, план 2007 года – более 830 вагонов в год.

В настоящее время вагонное депо входит в состав Московской дирекции по обслуживанию пассажиров. Его численность - более 2500 человек. Приписной парк депо - 670 вагонов, на пик перевозок эксплуатируется более 30 составов (612 вагонов). Поездами формирования депо обслуживаются основные направления Северо-Западного региона России: Новгород, Мурманск, Боровичи, Санкт-Петербург.

В настоящее время идет поступление современных скоростных вагонов, которыми комплектуются такие поезда, как "Лев Толстой", "Юность" и №38 Москва – Санкт-Петербург.

Для их подготовки в рейс завершается строительство ремонтно-экипировочного депо (РЭД). Имея длину 520 метров и ширину 40 метров, оно включает 3 смотровые канавы вместимостью 20 вагонов, что позволяет обслужить максимальное количество скоростных поездов (порядка 14 составов в день). Для сдачи в эксплуатацию ремонтно-экипировочного депо (РЭД) к концу 2007 года ожидаются инвестиции в размере 1,5 млрд. рублей.

Помимо ремонтного производства, в комплекс депо входит новый цех наружной обмывки вагонов, который был открыт в мае 2006 года. Здесь обрабатываются поезда формирования не только вагонного депо Москва, но и составы из Санкт-Петербурга, Пскова и Петрозаводска. Ежесуточный объем работы цеха - 20 составов.

На сегодняшний момент завершен монтаж дробеструйно-окрасочного комплекса депо. Запущены одна дробеструйная и три окрасочно-сушильных камеры, сообщила служба по связям с общественностью ОЖД.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions