+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.09.2002 15:16:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В рамках реализации транспортного коридора Одесса-Клайпеда осуществлены первые контейнерные грузоперевозки в направлении порт Николаев-Одесса-Минск

Такая информация поступила от руководства "Укрзализныци" и Украинского государственного Центра транспортного сервиса "Лиски". С учетом конечной доставки контейнеров автомобильным транспортом время в пути составляет около 26.5 час; ожидаемый объем грузопотока - 100-120 TEU в месяц.
К перевозке принимаются не только транзитные контейнеры, но и сформированные в портах Николаев, Одесса, Ильичевск. Накопление контейнеров производится на терминалах портов Одесса и Ильичевск. Украинская сторона гарантирует запас фитинговых платформ в количестве не менее 30 ед.
С целью экономии времени на маршруте внедрена технология таможенного контроля груза на сухопутных погранпереходах, однако открытым остаются вопросы определения дополнительных сборов на погранпереходах и согласования тарифов в узловых пунктах зарождения грузопотоков (Киев, Минск). Согласованы транзитные тарифы трех железнодорожных ведомств (Литва, Беларусь, Украина) и уровень скидок к тарифам на перевалку в портах.
Внедрено новое направление порт Мариуполь-контейнерный терминал "Лиски" (Киев) с последующей доставкой автотранспортом.
С учетом перспектив открытия сквозного судоходства по Дунаю планируется подключение Измаильского порта к железнодорожным контейнерным перевозкам, прежде всего австрийского направления.
На базе контейнерного поезда "Чардаш" (Будапешт-Москва) планируется создание системы контейнерных поездов с привлечением контейнерного оператора "Интерконтейнер-Интерфриго". Планируется реализация совместного украинско-чешско-словацкого проекта создания контейнерного терминала в г.Богумин с широкой колеей.
На сегодня через Украину реализовано 7 направлений железнодорожных контейнерных грузоперевозок: Одесса-Москва, Будапешт-Москва, порты Черного моря - Казахстан, Николаев-Москва, Мариуполь-Киев, Одесса-Клайпеда, Киев-Гамбург. По информации руководства Центра "Лиски", железнодорожный транспорт выигрышнее автомобильного при плече перевозок свыше 700 км, сообщает SeaNews.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions