+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.08.2002 16:08:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Проблемы, связанные с экспортом угля

В настоящее время основным ограничением увеличения объемов экспорта являются мощности по перевалке угля в портах Северо-Западного и Азово-Черноморского регионов.
Министр путей сообщения Г.Фадеев, выступая на заседании Президиума Госсовета России, сообщил, что объем экспортных перевозок за последние пять лет увеличился на 70% и достиг 42,0 млн. тонн в 2001 году, а в первом полугодии текущего года рост составил ещё 19%. Это стало возможным за счет установления фиксированного льготного тарифа на экспортные перевозки, обеспечивающего конкурентоспособность российских углей на внешнем рынке. В настоящее время основным ограничением увеличения объемов экспорта являются мощности по перевалке угля в портах Северо-Западного и Азово-Черноморского регионов. Существующие возможности западных портов России позволяют обеспечить переработку угля на экспорт во всех портах России не более 26 млн. тонн в год. В первом полугодии 2002 года при согласовании месячных планов перевозок российскими портами уже было отклонено 2 млн. тонн заявленного на экспорт угля.
Поэтому задача усиления железнодорожных подходов к портам, пограничным переходам и развития портовых терминалов должна быть в центре внимания развития угольной стратегии.
При этом серьезное внимание, по мнению министра, необходимо уделить и морской составляющей транспортировки экспортного угля, в том числе за счет расширения практики поддержки строительства судов под Российским флагом. Нельзя мириться с тем, что сегодня Россия, обладая 30% мировых запасов угля, экспортирует лишь 6%, а морская часть экспорта неподконтрольна России, так как осуществляется иностранными судами, сообщает ИА МПС.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions