+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.08.2021 12:32:35
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Основные проблемы рынка контейнерных перевозок – высокие тарифы и сложности с отправкой грузов по железной дороге из Китая в Россию

К числу ключевых трендов рынка контейнерных перевозок в 2021 году относится существенный рост ставок на перевозки, который обусловлен развитием экономики, а также увеличение объемов контейнерных перевозок по железной дороге, как импортно-экспортных, так и транзитных через РФ.
Основные проблемы рынка контейнерных перевозок – высокие тарифы и сложности с отправкой грузов по железной дороге из Китая в Россию
На мой взгляд, росту контейнерных перевозок на сети способствует несколько основных факторов: рост экономической активности после пика пандемии – как в РФ, так и в Европе и более активная, чем годом ранее, смена традиционного маршрута доставки грузов из Юго-Восточной Азии и Китая. Все больше грузов теперь переводятся с маршрута deep sea через Суэц на железнодорожные перевозки через порты Дальнего Востока. Также существенно возросли объемы прямых железнодорожных перевозок через сухопутные пограничные переходы с КНР, Монголией и Казахстаном.

Некоторые морские линии начали предлагать доставку транзитных грузов из Китая в Европу по схеме «море + железная дорога + море» через порты Дальнего Востока. Еще одной причиной стал рост транзитных железнодорожных перевозок в/из Китая в Европу, а также сложности, возникшие на автомобильной границе с Китаем.

К числу основных проблем рынка контейнерных перевозок следует отнести высокие тарифы, значительные сложности с отправкой грузов по железной дороге из Китая в Россию. По информации от наших партнеров из КНР, китайская сторона отдает приоритет отправкам грузов в Европу, а в Россию отправки идут по остаточному принципу. Сложностей добавляет также увеличение транзитных сроков доставки, нехватка мест на ближайших контейнерных поездах и дефицит контейнерного оборудования.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions