+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.11.2020 12:39:14
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

За 5 лет количество транзитных контейнерных поездов через Монголию увеличилось в 26 раз

Во время ХХIX Пленарного заседания Международного координационного совета по трансъевразийским перевозкам начальник АО «Улан-Баторская железная дорога» Дамдинсүрэн Жигжиднямаа обозначил ряд мер, которые помогут способствовать развитию транзитных перевозок по маршрутам Китай – Европа – Китай.
Во-первых, речь идет о необходимости строительства железной дороги Зуунбаян (Дзунбаян (рус.)) – Ханги и нового пограничного перехода Ханги – Мандалт.

Во-вторых, целесообразно уменьшить сроки таможенных процедур транзитных перевозок на пограничных переходах – затягивание транзитных таможенных процедур внутри территории КНР и проявление некоторого бюрократизма со стороны таможенных органов на ст. Наушки.

В-третьих, для увеличения ассортимента перевозимых грузов и расширения количества оказываемых транспортных услуг Улан-Баторская железная дорога готова организовать перевозку рефрижераторных контейнерных поездов. Все технические возможности на дороге созданы, говорит Д. Жигжиднямаа.

«Для обеспечения беспрерывной перегрузки транзитных контейнерных поездов дорога предлагает создать единый парк вагонов российских собственников. Это обусловлено тем, что при несоответствии и непредоставлении соответствующего парка вагонов достаточно большое количество контейнеров приходится хранить на складах на приграничной станции, что в конечном счете приводит к удорожанию перевозки транзитных контейнеров и удлиняет сроки доставки», – поясняет он.

Кроме того, Улан-Баторская железная дорога поддерживает работу по созданию единого графика движения контейнерных поездов на весь путь следования и предоставления всем грузовладельцам и грузоотправителям возможности прозрачного отслеживания контейнеров, фиксированного времени доставки и эффективности перевозки.

«Мы рассчитываем, что все эти меры позволят заметно повысить конкурентоспособность пограничных переходов Сухэ-Батор – Наушки и Дзамын-Ууд – Эрлянь, будут содействовать развитию эффективного международного рынка транспортных услуг и расширения наших транзитных возможностей», – резюмирует Д. Жигжиднямаа.

Добавим, что за последние 5 лет количество транзитных контейнерных поездов, проследовавших через территорию Монголии, увеличилось в 26,17 раза – с 73 пар поездов до 1911 поездов в год.

В целях дальнейшего увеличения объема перевозок по экономическому железнодорожному коридору Китай – Монголия – Россия по трассе Улан-Баторской железной дороги первоочередной задачей руководство дороги считает комплексное и своевременное улучшение мощностей и пропускных способностей участков железных дорог Улан-Удэ – Наушки, Сухэ-Батор – Замын-Ууд и Эрлянь – Замын-Ууд.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions