+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.08.2020 12:07:55
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Ввод в эксплуатацию мостового погранперехода Нижнеленинское – Тунцзян снова откладывается

Схема и модель дальнейшего финансирования объекта до настоящего времени не приняты.
В Биробиджане прошло совещание рабочей группы по содействию строительству железнодорожного перехода через реку Амур в районе поселка Нижнеленинское и китайского города Тунцзян с участием представителей компании – заказчика объекта ООО «Рубикон», ФГКУ «Росгранстрой», а также Дальневосточной железной дороги.

Ввод в эксплуатацию сооружения неоднократно переносился. По данным первого заместителя генерального директора ООО «Рубикон» Мурада Магомедова, на начало августа строительная готовность объекта (основной мост и железнодорожная инфраструктура) составляет 72%. В том числе мостовая часть готова на 91%, железнодорожный путь – на 77%. Реконструкция ст. Ленинск завершена на 76%, работы на ст. Ленинск-2 – на 41%.

Проблема возникла из-за недофинансирования. «Схема и модель дальнейшего финансирования объекта до настоящего времени не приняты. Мероприятия по обоснованию привлечения дополнительных инвестиций в проект подрядной организацией не выполнены. Корректировка проектной документации с повторным прохождением государственной экспертизы не проведена. В связи с этим ранее обозначенный срок завершения строительства – III квартал 2021 года – ставится по сомнение», – считает М. Магомедов.

Отставания возникли и по объектам, возводимым по линии ФГКУ «Росгранстрой». Как сообщил замдиректора Хабаровского филиала ФГКУ «Росгранстрой» Юрий Гориславец, в настоящее время силами генподрядной организации АО «СК «Мост» осуществлена корректировка проектной и рабочей документации в связи с ошибками в проекте по сейсмическим решениям. Получены положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» на техническую и сметную части проекта. Общая стоимость работ увеличилась более чем на 232 млн руб. Работы подрядчиком не ведутся в связи с отсутствием источников дополнительного финансирования.

«Насколько мне известно, в завершении строительства моста есть заинтересованность у Китайской Народной Республики, у нашего политического руководства. Будет крайне неудобно, если грузы не смогут пойти по мосту. Мы 4 года ходили по одному и тому же кругу, – заявил врио губернатора ЕАО Ростислав Гольдштейн. – Желательно завершить все работы в установленные сроки – это I квартал 2021 года».

С участием причастных структур будет проработан проект дорожной карты организационных мероприятий, необходимых для открытия железнодорожного сообщения с КНР, его отправят на согласование с федеральными министерствами в Москву.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions