+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.08.2020 12:07:55
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Ввод в эксплуатацию мостового погранперехода Нижнеленинское – Тунцзян снова откладывается

Схема и модель дальнейшего финансирования объекта до настоящего времени не приняты.
В Биробиджане прошло совещание рабочей группы по содействию строительству железнодорожного перехода через реку Амур в районе поселка Нижнеленинское и китайского города Тунцзян с участием представителей компании – заказчика объекта ООО «Рубикон», ФГКУ «Росгранстрой», а также Дальневосточной железной дороги.

Ввод в эксплуатацию сооружения неоднократно переносился. По данным первого заместителя генерального директора ООО «Рубикон» Мурада Магомедова, на начало августа строительная готовность объекта (основной мост и железнодорожная инфраструктура) составляет 72%. В том числе мостовая часть готова на 91%, железнодорожный путь – на 77%. Реконструкция ст. Ленинск завершена на 76%, работы на ст. Ленинск-2 – на 41%.

Проблема возникла из-за недофинансирования. «Схема и модель дальнейшего финансирования объекта до настоящего времени не приняты. Мероприятия по обоснованию привлечения дополнительных инвестиций в проект подрядной организацией не выполнены. Корректировка проектной документации с повторным прохождением государственной экспертизы не проведена. В связи с этим ранее обозначенный срок завершения строительства – III квартал 2021 года – ставится по сомнение», – считает М. Магомедов.

Отставания возникли и по объектам, возводимым по линии ФГКУ «Росгранстрой». Как сообщил замдиректора Хабаровского филиала ФГКУ «Росгранстрой» Юрий Гориславец, в настоящее время силами генподрядной организации АО «СК «Мост» осуществлена корректировка проектной и рабочей документации в связи с ошибками в проекте по сейсмическим решениям. Получены положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» на техническую и сметную части проекта. Общая стоимость работ увеличилась более чем на 232 млн руб. Работы подрядчиком не ведутся в связи с отсутствием источников дополнительного финансирования.

«Насколько мне известно, в завершении строительства моста есть заинтересованность у Китайской Народной Республики, у нашего политического руководства. Будет крайне неудобно, если грузы не смогут пойти по мосту. Мы 4 года ходили по одному и тому же кругу, – заявил врио губернатора ЕАО Ростислав Гольдштейн. – Желательно завершить все работы в установленные сроки – это I квартал 2021 года».

С участием причастных структур будет проработан проект дорожной карты организационных мероприятий, необходимых для открытия железнодорожного сообщения с КНР, его отправят на согласование с федеральными министерствами в Москву.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions