+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.12.2022 10:43:42
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Virgin Atlantic планирует первый рейс через Атлантику без выбросов углерода в 2023 году

Британская авиакомпания Virgin Atlantic («Вирджин атлантик») может совершить первый трансатлантический перелет со статусом рейса с нулевым углеродным выбросом в 2023 году. Об этом в пятницу сообщила газета «Файнэншл таймс» (Financial Times, FT).
По данным издания, в рейс должен будет отправиться самолет Boeing 787 («Боинг-787»), который проследует из лондонского аэропорта Хитроу в нью-йоркский аэропорт им. Джона Кеннеди. В полете будет использоваться экологически безвредное авиационное топливо, которое производят из отходов сельского и лесного хозяйства. Горючее подобного типа производит на 70% меньше углеродных выбросов, чем классические виды топливных материалов. В Virgin Atlantic планируют получить статус авиакомпании, совершившей первый полет с нулевым уровнем выхлопов, за счет компенсации оставшихся 30% выбросов с помощью инвестиций в сферу технологий удаления углерода.

Первый полет со статусом рейса с нулевым углеродным выбросом провела в сентябре 2021 года авиакомпания British Airways («Бритиш эйруэйз»). Тогда один из ее бортов пролетел из Лондона в шотландский Глазго, продолжительность путешествия составила чуть менее часа. Длительность полета из британской столицы в Нью-Йорк же равна примерно 8,5 ч.

Британские правила авиационной безопасности разрешают заправку самолетов топливом нового типа не более чем на 50%. Правительство Соединенного Королевства сделало исключение для данного рейса и выделило авиакомпании 1 млн фунтов стерлингов (порядка $1,2 млн) в рамках поддержки зеленых технологий.

Как отмечает газета, в британской авиационной отрасли рассчитывают на топливо нового типа в контексте стратегии снижения углеродных выбросов до нуля к 2050 году. Это осложняется более высокой стоимостью зеленого горючего по сравнению с авиационным керосином и малыми объемами его производства. По оценкам представителей отрасли, к 2050-му перевозчикам потребуется не менее 450 млрд л экологически чистого топлива в год, в то время как совокупный объем его производства по итогам 2021 года составил всего 100 млн л.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions