+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.05.2021 11:16:16
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Транспорт в Москве должен стать полностью экологичным к 2030 году

В настоящее время в Москве работают 750 маршрутов, которые обслуживает колесный парк «Мосгортранса». Из них на 45 маршрутах уже работают электробусы. В столичном дептрансе рассказали, что в ближайших планах – увеличить это количество до 75, а к 2030 году полностью покрыть сеть электрическим транспортом.
«У нас сейчас обслуживается 45 маршрутов, из них один ночной. Всего в Москве, если мне не изменяет память, 750 маршрутов колесного транспорта – именно «Мосгортранса», не берем в расчет коммерсантов. У нас 600 электробусов, еще будет получено 400 машин. К концу года мы покроем 75 маршрутов. Таким образом, 10% маршрутов будет обслуживаться электробусами», – рассказал Артем Бурлаков, заместитель начальника службы энергетических и инновационных проектов ГУП «Мосгортранс».

Он отметил, что 1 тыс. машин – это 15% инвентарного парка, поэтому впереди еще долгий путь. Однако Москва планирует к 2030 году перейти на экологичный колесный транспорт на 100%.

«Машин большой вместимости у нас пока нет, потому что их нет у производителей, хотя очень хотелось бы. В этом году планируем от наших партнеров получить на испытание по одному электробусу и после испытаний рассматриваем возможность включения в план закупок на следующий год какой-то доли совмещенных машин», – заключил А. Бурлаков.

Первые московские электробусы вышли на улицы 1 сентября 2018 года. После чего троллейбусный парк и парк дизельных автобусов стали постепенно заменять новыми машинами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions