+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.06.2020 17:41:49
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Судовладельцы предлагают сократить число членов российских экипажей в Европе

Такое предложение во время вебинара «Речной флот Европы. Что полезно для нас, или Как люди зарабатывают?» высказал сегодня глава турецкой судоходной компании Marlin Shipmanagement Алексей Тарзанов.
Он отметил, что помимо самого возраста «Волго-Балтов» и других судов, который не позволяет отправлять их в большинство европейских портов без какой-либо боязни, еще одной проблемой является качество экипажей.

«Если мы говорим о будущем наших перевозок, я бы, наверное, сделал определенный акцент на необходимости сокращения экипажей. Не для экономии, а для того, чтобы перераспределить тот же самый командный фонд на меньшее количество команд. Тем самым мы сможем дать людям более достойную зарплату и, возможно, привлечь более хороших специалистов. Рынок труда открытый, и любой капитан, который хорошо знает английский и SOLAS (Международную конвенцию по охране человеческой жизни на море. – Прим. авт.) не будет у нас работать. Он уйдет на немецкий контейнеровоз», – поясняет А. Тарзанов.

По его мнению, если детально проанализировать эти факторы и реализовать, возможно, это позволит перераспределить бюджет и таким образом привлечь более качественных членов экипажа, которых не страшно будет послать в европейские порты.

«Не то что я бы хотел сказать, что у нас плохие экипажи. Нет. Но рынок так устроен, что мы физически не можем предоставить им больше денег. Возможно, эту идею можно было бы закладывать в новых проектах, это важно для нас как эксплуатантов», – говорит он.

Также, как отмечает А. Тарзанов, на судах, выходящих в европейскую систему, должна быть очень надежная и отработанная автоматика. «Одно дело, если заглох генератор и мы стали посреди Волги. Другое – если это случилось посреди Черного моря или на Босфоре. Выручать коллег из такой ситуации очень дорого», – добавляет он.

В продолжение темы генеральный директор Морского инженерного бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров добавил, что в составе европейских экипажей на перевозках Short Sea (морские перевозки на короткие расстояния) обычно 5–7 человек.

«Очень часто капитаны в Европе и команды – наши соотечественники, те, которые в 1990-х гг. осваивали этот рынок на «Волго-Балтах». Сейчас они ушли под другой флаг, так как там больше платят. И это касается не только short sea», – комментирует он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions