+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.03.2021 10:31:44
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Синара-Транспортные Машины» продемонстрировали РЖД готовность производственных площадей к выпуску 2ТЭ35А для Восточного полигона

«Синара-Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) продемонстрировали заместителю генерального директора – начальнику Дирекции тяги ОАО «РЖД» Олегу Валинскому абсолютную готовность екатеринбургских предприятий СТМ к выпуску принципиально новой модели магистрального тепловоза 2ТЭ35А. В ходе визита делегаты осмотрели производственный комплекс предприятий «Уральские локомотивы», Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ), Свердловского завода «Ремпутьмаш» и сервисного локомотивного депо «Свердловск».
В состав делегации, инспектировавшей производственные и сервисные площадки, также вошли председатель совета директоров СТМ Александр Мишарин, генеральный директор СТМ Виктор Леш, начальник свердловской железной дороги Иван Колесников и другие. Генеральный директор СТМ Виктор Леш обратил внимание, что данный локомотив будет производиться в широкой производственной кооперации с применением отечественной компонентной базы. В 2ТЭ35А будет применена двухдизельная система 16ДМ-185Т мощностью 3650 кВт каждая. Двигатели 16ДМ-185Т успешно разработаны специалистами УДМЗ в рамках федеральной программы «Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011-2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения». Тяговые характеристики 2ТЭ35А усилены асинхронным тяговым приводом АТД1000 (производства компании «Тяговые компоненты), обеспечивающим поосное регулирование силы тяги. Локомотивы с асинхронным тяговым приводом обладают повышенной надежностью в эксплуатации и высокой энергоэффективностью.

Двухсекционный шестнадцатиосный магистральный тепловоз 2ТЭ35А – самый мощный локомотив в существующей линейке СТМ. Его конструкционная скорость достигает 120 км/ч. Машина способна перевозить составы весом 7100 тонн на сложных участках магистралей с затяжными уклонами. 2ТЭ35А разработан по техническому заданию национального перевозчика «Российские железные дороги» и в соответствии с Долгосрочной программой развития ОАО «РЖД» до 2025 года, предусматривающей применение подвижного состава с улучшенными тяговыми характеристиками и увеличенными межремонтными интервалами. Научно-исследовательский центр СТМ создал локомотив 2ТЭ35А с требуемыми техническими характеристиками для эффективной эксплуатации на магистральных путях Восточного полигона и в перспективе – неэлектрофицированных участках БАМа и Северного широтного хода.

Базовый функционал 2ТЭ35А предусматривает возможность автоведения и диагностики путей и инфраструктуры, а также мониторинга радиационной обстановки. Тепловоз имеет увеличенные межремонтные интервалы и проектируется в концепции «абсолютной надежности». В основе конструкции тепловоза применены многие инновационные решения, в том числе: уникальная четырехосная тележка, модульность, легкая коробчатая рама переменного сечения, несущий кузов.

Напомним, в ноябре 2020 года «Синара – Транспортные Машины» и «Российские железные дороги» заключили соглашение о сотрудничестве в сфере производства, испытаний, поставки и сервисного обслуживания в период жизненного цикла магистральных грузовых двухсекционных электровозов постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС6А и магистральных грузовых двухсекционных тепловозов с асинхронным тяговым приводом 2ТЭЗ5А. Как было предусмотрено соглашением СТМ, исходя из технических требований РЖД, выполнит все этапы разработки и изготовления головных образцов, а также строительство инфраструктуры для сервисного обслуживания.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions