+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.03.2021 10:31:44
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Синара-Транспортные Машины» продемонстрировали РЖД готовность производственных площадей к выпуску 2ТЭ35А для Восточного полигона

«Синара-Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) продемонстрировали заместителю генерального директора – начальнику Дирекции тяги ОАО «РЖД» Олегу Валинскому абсолютную готовность екатеринбургских предприятий СТМ к выпуску принципиально новой модели магистрального тепловоза 2ТЭ35А. В ходе визита делегаты осмотрели производственный комплекс предприятий «Уральские локомотивы», Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ), Свердловского завода «Ремпутьмаш» и сервисного локомотивного депо «Свердловск».
В состав делегации, инспектировавшей производственные и сервисные площадки, также вошли председатель совета директоров СТМ Александр Мишарин, генеральный директор СТМ Виктор Леш, начальник свердловской железной дороги Иван Колесников и другие. Генеральный директор СТМ Виктор Леш обратил внимание, что данный локомотив будет производиться в широкой производственной кооперации с применением отечественной компонентной базы. В 2ТЭ35А будет применена двухдизельная система 16ДМ-185Т мощностью 3650 кВт каждая. Двигатели 16ДМ-185Т успешно разработаны специалистами УДМЗ в рамках федеральной программы «Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011-2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения». Тяговые характеристики 2ТЭ35А усилены асинхронным тяговым приводом АТД1000 (производства компании «Тяговые компоненты), обеспечивающим поосное регулирование силы тяги. Локомотивы с асинхронным тяговым приводом обладают повышенной надежностью в эксплуатации и высокой энергоэффективностью.

Двухсекционный шестнадцатиосный магистральный тепловоз 2ТЭ35А – самый мощный локомотив в существующей линейке СТМ. Его конструкционная скорость достигает 120 км/ч. Машина способна перевозить составы весом 7100 тонн на сложных участках магистралей с затяжными уклонами. 2ТЭ35А разработан по техническому заданию национального перевозчика «Российские железные дороги» и в соответствии с Долгосрочной программой развития ОАО «РЖД» до 2025 года, предусматривающей применение подвижного состава с улучшенными тяговыми характеристиками и увеличенными межремонтными интервалами. Научно-исследовательский центр СТМ создал локомотив 2ТЭ35А с требуемыми техническими характеристиками для эффективной эксплуатации на магистральных путях Восточного полигона и в перспективе – неэлектрофицированных участках БАМа и Северного широтного хода.

Базовый функционал 2ТЭ35А предусматривает возможность автоведения и диагностики путей и инфраструктуры, а также мониторинга радиационной обстановки. Тепловоз имеет увеличенные межремонтные интервалы и проектируется в концепции «абсолютной надежности». В основе конструкции тепловоза применены многие инновационные решения, в том числе: уникальная четырехосная тележка, модульность, легкая коробчатая рама переменного сечения, несущий кузов.

Напомним, в ноябре 2020 года «Синара – Транспортные Машины» и «Российские железные дороги» заключили соглашение о сотрудничестве в сфере производства, испытаний, поставки и сервисного обслуживания в период жизненного цикла магистральных грузовых двухсекционных электровозов постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС6А и магистральных грузовых двухсекционных тепловозов с асинхронным тяговым приводом 2ТЭЗ5А. Как было предусмотрено соглашением СТМ, исходя из технических требований РЖД, выполнит все этапы разработки и изготовления головных образцов, а также строительство инфраструктуры для сервисного обслуживания.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions