+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.02.2020 11:40:47
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Российские компании смещают сроки поставок зерна в Китай из-за коронавируса

Российские компании смещают сроки поставок зерна в Китай в среднем на полтора-два месяца из-за коронавируса, заявил глава Российского зернового союза (РЗС) Аркадий Злочевский, передают "Вести".
Речь идет о задержке поставок по времени, а не о сокращении экспорта, пояснил А. Злочевский в интервью РИА "Новости". Задержки с отгрузками начались в начале февраля, однако Китай не является самым крупным покупателем российских зерновых, объем поставок измеряется в сотнях тысяч тонн в год, подчеркнул он.

С начала текущего сельхозгода (с 1 июля 2019 г.) по январь Россия поставила в Китай 96 тыс. т зерновых, за весь прошлый сезон – 169 тыс. т. Основной объем поставок приходится на соевые бобы: в 2018–2019 сельхозгоду экспорт в Китай составил 635 тыс. т, в текущем сезоне (включая январь) – 511 тыс. т.

Между тем грузовые перевозки между Россией и Китаем возобновлены в ограниченном режиме, на погранпереходах проводят тщательные проверки силами санитарно-эпидемиологических служб. Ежедневно через российско-китайскую границу проходят более 100 грузовых автомобилей и 20–25 железнодорожных составов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions