+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.07.2020 17:29:24
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЭЦ ведет активную поддержку экспорта российского мяса в Китай

С конца 2018 года, когда были подписаны первые протоколы на разрешение экспорта мяса курицы в Китай, Российским экспортным центром совместно с торговым представительством РФ в Китае, экспортерами и логистами проведена большая совместная работа. Об этом сегодня на вебинаре, организованном АО «Российский экспортный центр», на тему «Развитие экспорта мясной продукции из России в Китай. Меры поддержки экспортной логистики по экспортному коридору Россия – Китай в условиях ограничений, связанных с пандемией коронавируса» сообщила руководитель проекта по развитию экспортной логистики группы компаний «РЭЦ» Алевтина Кириллова.
Она подчеркнула, что, формируя железнодорожные маршруты, следует говорить не только об их перевозке по железной дороге, но и о необходимости транспортно-логистических терминалов, оптово-распределительных центров или агрохабов.

«В них должна формироваться и консолидироваться мясная птицеводческая продукция – на холодных складах с соблюдением необходимого температурного режима и обеспечением погрузки в рефрижераторные контейнеры – в режиме подключения и в автономном режиме. Для каждого вида груза требования различны», – говорит А. Кириллова.

Участники вебинара также обсудили развитие различных погранпереходов. Так, генеральный директор ООО «Дальрефтранс» ТГ FESCO Андрей Гречкин обратил внимание на необходимость открытия погранперехода Махалино (РФ) – Хуньчунь (КНР) для ввоза мяса. «Сейчас есть хорошая практика использования этого погранперехода для перевозки рыбной продукции. Мы ежемесячно увеличиваем объемы продукции, перевозимой в том числе транзитом с Камчатки. Почему бы не распространить на этот погранпереход разрешение на ввоз мяса птицы и говядины? Это дало бы возможность максимально использовать российскую территорию и, соответственно, получать максимальную дотацию от РЭЦ. С точки зрения перевозок из ЦФО это самая дальняя точка входа. И, кроме того, существует еженедельный контейнерный сервис. Здесь работает много компаний, которые могли бы обеспечить объемы в этом направлении. Кроме того, этот погранпереход не очень загружен», – сообщил он.

В ответ А. Кириллова сообщила, что работа над развитием этого погранперехода идет в диалоге с Минтрансом России. Предложения компаний РЭЦ учтет в программе, которая будет формироваться вместе с торгпредством. «Мы попробуем от наших экспортеров получить заявки на использование этого коридора, если им интересно. Но чтобы экспортеры могли его использовать, в первую очередь нужны хорошие тарифные ставки. Это самое главное условие для того, чтобы наши экспортеры поехали железнодорожным транспортом, а именно ускоренными контейнерными поездами. Железнодорожный транспорт – наиболее стабильный вид перевозки. Он зарекомендовал себя в период пандемии как наиболее надежный вид транспорта», – отметила она.

Добавим, что участниками вебинара стали экспортеры мясной продукции, компании – покупатели на зарубежных рынках, руководители компаний – логистических операторов, представители РЭЦ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions