• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 57.78 0 EUR ЦБ РФ 60.97 0
    BTC 22300.71 usd BTC 1266680.33 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.08.2021 17:00:40
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Продление пространства 1520 до Вены – наиболее перспективный проект по снижению уровня выбросов для Австрии

Такой тезис озвучил генеральный директор Breitspur Planungsgesellschaft Александр Ширхубер.
Продление пространства 1520 до Вены – наиболее перспективный проект по снижению уровня выбросов для Австрии
«Существует несколько направлений работы, которые позволят снизить уровень выбросов. Одно из них – модернизация, кардинальное обновление подвижного состава, применение суперлегких модульных вагонов, работа над которыми уже ведется. Но для нас, для Австрии, для Вены как крупнейшего сухого порта Европы наиболее перспективным является проект по продлению до Вены пространства 1520», – заявил он.

По словам А. Ширхубера, если гармонизировать колеи и привнести уровень экологичности российского железнодорожного транспорта в австрийское пространство, страна получит серьезный эффект для экологии.

Напомним, проект создания железнодорожной линии Кошице (Словакия) – Братислава – Вена прорабатывается с 2007 года. В настоящее время страны – участники проекта создания 450-километровой железнодорожной линии Кошице – Братислава – Вена с шириной колеи 1520 мм – Австрия, Словакия, Украина и Россия – находятся на этапе технико-экономического обоснования. В случае положительных результатов исследования и отзывов органов государственной власти и управления строительство начнется в конце 2024 года и продлится около 100 месяцев. Полный ввод в эксплуатацию может состояться в 2033-м.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions