• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.99 0.31 EUR ЦБ РФ 86.5 -0.01
    BTC 26816.16 usd BTC 2171572.64 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.11.2019 11:01:18
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Президент и генеральный директор Трансмашхолдинга презентовали Президенту России Владимиру Путину электропоезд «Иволга 2.0»

В рамках торжественной церемонии открытия движения поездов по Московским центральным диаметрам (МЦД) на Белорусском вокзале Москвы Президент АО «Трансмашхолдинг» Андрей Бокарев и генеральный директор холдинга Кирилл Липа презентовали электропоезд «Иволга 2.0» главе государства Владимиру Путину.
Президент и генеральный директор Трансмашхолдинга  презентовали Президенту России Владимиру Путину электропоезд «Иволга 2.0»
Руководители холдинга приветствовали Главу государства перед электропоездом и продемонстрировали особенности поезда и кабины машиниста обновленного электропоезда «Иволга 2.0» Президенту, а также сопровождавшим его мэру Москвы Сергею Собянину, губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву, главе «РЖД» Олегу Белозерову, министру транспорта РФ Евгению Дитриху, членам правительства Москвы.

Президент России протестировал работу МЦД-1, проехав на «Иволге» от станции «Белорусский вокзал» до станции «Фили».

Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что МЦД – «революционная история» для столицы - создание нового городского транспорта, связывающего пригороды через Москву. «Да, по сути дела наземное метро, которое будет работать с интервалом 5-8 минут, постепенно будем уменьшать интервалы» – отметил С. Собянин.

Московские центральные диаметры – совместный проект Минтранса России, Правительства Москвы и Московской области, ОАО «РЖД», призванный улучшить транспортное обслуживание жителей Москвы и Московской области, разгрузить транспортную инфраструктуру.

Новое наземное метро свяжет столицу с областью. С первых маршрутов МЦД-1 от Одинцово до Лобни Курско-Рижского направления и МЦД-2 от Нахабино до Подольска можно будет сделать пересадку на метро, Московское центральное кольцо МЦК и радиальные направления.

Благодаря плодотворной совместной работе с Правительством Москвы создан электропоезд «Иволга» – самая современная разработка Трансмашхолдинга. По своему техническому уровню «Иволга» соответствует самым передовым зарубежным образцам, а в отдельных случаях превосходит их. Это на 100% отечественная разработка, свыше 90% компонентов поезда российского происхождения.

Иволга производится на Тверском вагоностроительном заводе. Непосредственно в проект «Иволга» был инвестирован 1 миллиард рублей.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions