+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.11.2019 11:01:18
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Президент и генеральный директор Трансмашхолдинга презентовали Президенту России Владимиру Путину электропоезд «Иволга 2.0»

В рамках торжественной церемонии открытия движения поездов по Московским центральным диаметрам (МЦД) на Белорусском вокзале Москвы Президент АО «Трансмашхолдинг» Андрей Бокарев и генеральный директор холдинга Кирилл Липа презентовали электропоезд «Иволга 2.0» главе государства Владимиру Путину.
Руководители холдинга приветствовали Главу государства перед электропоездом и продемонстрировали особенности поезда и кабины машиниста обновленного электропоезда «Иволга 2.0» Президенту, а также сопровождавшим его мэру Москвы Сергею Собянину, губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву, главе «РЖД» Олегу Белозерову, министру транспорта РФ Евгению Дитриху, членам правительства Москвы.

Президент России протестировал работу МЦД-1, проехав на «Иволге» от станции «Белорусский вокзал» до станции «Фили».

Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что МЦД – «революционная история» для столицы - создание нового городского транспорта, связывающего пригороды через Москву. «Да, по сути дела наземное метро, которое будет работать с интервалом 5-8 минут, постепенно будем уменьшать интервалы» – отметил С. Собянин.

Московские центральные диаметры – совместный проект Минтранса России, Правительства Москвы и Московской области, ОАО «РЖД», призванный улучшить транспортное обслуживание жителей Москвы и Московской области, разгрузить транспортную инфраструктуру.

Новое наземное метро свяжет столицу с областью. С первых маршрутов МЦД-1 от Одинцово до Лобни Курско-Рижского направления и МЦД-2 от Нахабино до Подольска можно будет сделать пересадку на метро, Московское центральное кольцо МЦК и радиальные направления.

Благодаря плодотворной совместной работе с Правительством Москвы создан электропоезд «Иволга» – самая современная разработка Трансмашхолдинга. По своему техническому уровню «Иволга» соответствует самым передовым зарубежным образцам, а в отдельных случаях превосходит их. Это на 100% отечественная разработка, свыше 90% компонентов поезда российского происхождения.

Иволга производится на Тверском вагоностроительном заводе. Непосредственно в проект «Иволга» был инвестирован 1 миллиард рублей.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions