+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.02.2024 10:02:32
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Правительство Великобритании не понимает, что делать с ВСМ

Отмена строительства северного участка высокоскоростной магистрали HS2 в Великобритании подняла ряд острых вопросов, и правительство пока не понимает, как теперь будет функционировать высокоскоростная железная дорога стоимостью 67 млрд фунтов стерлингов, говорится в отчете парламентского комитета по контролю за расходами. Об этом пишет Guardian.
В этом же документе ставится под сомнение эффективность оставшегося участка Лондон – Бирмингем. Предполагается, что расходы на строительство во многом перевесят выгоду.

Напомним, что премьер-министр страны Риши Сунак в октябре объявил о том, что участок ВСМ до Манчестера не будет построен, а выделенные на него ранее 36 млрд фунтов стерлингов потратят на другие транспортные проекты, включая ремонт дорог.

Для департамента транспорта это решение стало неожиданным. В отчете говорится: «Департамент [транспорта] пока не понимает, как HS2 будет функционировать как действующая железная дорога после недавних изменений». Отмечается, что серьезная проблема может возникнуть в месте объединения линии ВСМ с обычной магистралью на западном побережье, так как там высокоскоростные поезда не смогут двигаться с максимальной скоростью.

Еще одной проблемной точкой остается реконструкция станции Юстон в Лондоне. Р. Сунак объявил, что работы там должны проводиться за счет частных инвестиций. Однако депутаты считают, что найти такое финансирование будет практически невозможно.

Мэг Хиллиер, председатель межпартийного комитета, сказала: «Решение отменить северный этап HS2 стало переломным моментом, который поднимает неотложные и оставшиеся без ответа вопросы, изложенные в нашем отчете». Она отметила, что правительство в итоге оказалось «втянуто в дорогостоящее завершение урезанного проекта».

Окончательные затраты на строительство ВСМ пока не были подтверждены, но исполнительный председатель HS2 Ltd Джон Томпсон заявил в прошлом месяце, что затраты на линию Лондон – Бирмингем в настоящее время оцениваются в 67 млрд фунтов стерлингов в текущих ценах. Бюджет первого этапа составил 44,6 млрд фунтов стерлингов в ценах 2019 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions