+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.11.2021 17:45:32
Авто / Новости
РЖД-Партнер

На литовско-белорусской границе выросли очереди грузовых машин

В среду, 10 ноября, на всех контрольно-пропуснкых пунктах на границе Литвы и Беларуcи образовались длинные очереди грузовиков, передает LETA новости Литовской национальной ассоциации автоперевозчиков Linava.
По словам секретаря по инновациям и транспортной политике Linava Андрюса Бурбы, процедуры проверки грузовиков задерживаются, поэтому водители вынуждены ждать в очереди несколько суток, но это, скорее всего, не связано с чрезвычайным положением (ЧП), объявленным приграничной с Беларусью территорией со среды.

«Нынешний рост можно объяснить сезонностью, когда очереди начинают увеличиваться с усилением грузопотока перед праздничным рождественским периодом, потому что тогда движется больше грузов по всем направлениям. На это в определенном смысле повлияла и еще не завершенная реконструкция пограничного пункта пропуска в Мядининкай, на который чаще всего едут перевозчики и где формируются самые большие очереди», – сказал А. Бурба агентству BNS.

«Насколько это связано с чрезвычайной ситуацией, трудно сказать, ведь она не ограничивает движение товаров», – добавил он.

По последним данным, в настоящее время на пограничном пункте Мядининкай (Каменный Лог) находится 301 грузовик (283 во вторник), а среднее время ожидания составляет 51 ч (49 ч во вторник).

В очереди на КПП Шальчининкай (Бенякони) стоят 172 грузовика, время ожидания – около 26 ч (99 грузовиков во вторник, 15 ч), 100 грузовиков находятся на КПП Лаворишкес, время ожидания – 22 ч (80 грузовиков, 19 ч). Самая маленькая очередь – на пограничном пункте Райгардас (Привалка) – здесь ждут 40 грузовиков, а среднее время ожидания – 12 ч.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions