• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.05 5.75 EUR ЦБ РФ 64.44 6.52
    BTC 28968.8 usd BTC 1645427.84 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.08.2020 16:24:05
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Модернизация БАМа и Транссиба необходима, но отмена государственной экологической экспертизы недопустима

Таким мнением с редакцией РЖД-Партнера поделился заведующий лабораторией геохимии и рудообразующих процессов Геологического института СО РАН, председатель комиссии по экологии, природным ресурсам и землепользованию Общественной палаты Республики Бурятии Евгений Кислов.
Модернизация БАМа и Транссиба необходима, но отмена государственной экологической экспертизы недопустима
«Модернизация БАМа и Транссиба необходима. А также что многие ограничения хозяйственной деятельности в центральной экологической зоне Байкальской природной территории чрезмерны и затрудняют жизнь местного населения. Необходим переход от запретительных механизмов к разрешительным. При этом считаю недопустимой отмену государственной экологической экспертизы инфраструктурных проектов в пределах ЦЭЗ БПТ. Главгосэкспертиза не может ее заменить», – высказался Е. Кислов.

Он также добавил, что сейчас идет работа над соглашением с ОАО «РЖД» об общественном контроле за исполнением этого закона и мероприятий, которые реализуются в рамках проекта реконструкции БАМа и Транссиба.

Добавим, что на сайте change.org создана петиция под названием «Спасите Байкал!». Ее автор адресовал президенту страны, его пресс-секретарю Д. Пескову, советнику генерального директора АО «Росгеология» А. Бердникову и врио губернатора Иркутской области И. Кобзеву. Пока ее подписали лишь 633 человека.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions