+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.10.2021 18:00:58
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Компания Finnair заявила о планах перевозить пассажиров на электросамолетах

Одна из крупнейших скандинавских авиакомпаний Finnair намерена перевозить пассажиров на электросамолетах. Как рассказал исполнительный директор Finnair Топи Маннер в интервью РБК, в марте 2021 года компания подписала договор с шведским стартапом Heart Aerospace. В рамках соглашения Finnair приобретет до 20 полностью электрических самолетов ES-19 для перевозок на расстояния до 400 км. Об этом сообщает Лента.ру.
Сейчас Heart Aerospace разрабатывает проект электросамолетов и планирует запустить их в производство в 2026 году. Более экологичный вид воздушного транспорта сможет вместить в себя 19 пассажиров. С помощью новых технологий Finnair планирует достичь нулевых выбросов к 2045 году.

Маннер назвал пандемию основной причиной ускорения сроков перехода на электросамолеты. Он сравнил электрическую авиацию со стремительно развивающейся индустрией электромобилей. «В конце этого десятилетия мы увидим, как электрические самолеты будут перевозить пассажиров на короткие расстояния с продолжительностью полетов час или полтора», – заявил Маннер, добавив, что на более длинные расстояния самолеты будут летать сначала на биотопливе, а затем на водороде. Finnair уже выполняет разовые индивидуальные рейсы на биотопливе с 2011 года, хотя, по словам Маннера, такой вид топлива остается очень дорогим.

Перейти на новых вид транспорта решил и бразильский лоукостер Azul, который намерен приобрести 220 электросамолетов на сумму $1 млрд. Первые машины поступят в авиапарк Azul в 2025 году. С 2024 года начать пользоваться электросамолетами для перевозок грузов по США планирует и служба экспресс-доставки DHL.

Международная ассоциация воздушного транспорта тоже поставила амбициозную цель по сокращению выбросов, сообщает Bloomberg. Генеральный директор Вилли Уолш заявил, что авиационной отрасли необходимо достичь углеродной нейтральности к 2050 году. Для этого компаниям нужно ускорить переход на более экологичные виды транспорта. Резолюцию международной ассоциации поддержала компания Deutsche Lufthansa. Обязательства по нулевым выбросам также взяли на себя British Airways, Delta Air Lines и United Airlines.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions