+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.11.2020 18:00:26
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Китайская сторона не принимает грузы в крытых вагонах

По состоянию на 30 ноября 2020 года в направлении Достык – Алашанькоу отставлено от движения 177 поездов (8850 вагонов), в направлении Алтынколь – Хоргос – 42 поезда (2016 вагонов). За последние 2 недели практически в 2 раза сократился прием поездов из Казахстана на погранпереходах Достык – Алашанькоу и Алтынколь – Хоргос. Об этом сообщает пресс-служба компании «КТЖ-Грузовые перевозки», пишет «Капитал».
В сообщении уточняется, что с 16 ноября китайская сторона не принимает грузы в крытых вагонах, в том числе зерновые культуры в мешках, цветной металл, удобрения, химикаты, стройматериалы, хлопок и грузы в полувагонах, включая кокс, ферросплавы, лес.

«В результате по состоянию на 30 ноября в направлении погранперехода Достык – Алашанькоу имеются 11 829 вагонов, около 3 тыс. контейнеров, а в направлении погранперехода Алтынколь – Хоргос – 3447 вагонов и свыше 1,8 тыс. контейнеров. Все это приводит к нарушению срока доставки груза», – говорится в сообщении.

Также отмечается, что государственная комиссия Синьцзян-Уйгурского автономного района КНР приняла дополнительные меры контроля при приеме и перегрузе грузов на китайской стороне для борьбы с распространением коронавируса.

«В сложившейся ситуации АО «НК «КТЖ» вынужденно приняло ограничительные меры на погрузку грузов в направлении КНР через погранпереход Достык – Алашанькоу, кроме грузов в биг-бегах, контейнерах и полувагонов для перевозки окатышей. Также с 1 по 10 декабря т. г. ограничена погрузка всех грузов, кроме контейнеров и полувагонов для перевозки окатышей», – сообщили в компании.

Помимо этого, с 5 по 15 декабря вводится ограничение транзита на прием всех грузов, кроме контейнеров и вагонов для перевозки кокса.

«В направлении Достык – Алашанькоу уже брошено 45 поездов с контейнерами. В случае увеличения отставленных поездов с контейнерами возможно ограничение приема контейнеров из Европы на Китай, что сильно скажется на имидже и развитии транзитных перевозок контейнеров в направлении Китай – Европа –Китай», – добавили в «КТЖ-Грузовые перевозки».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions