+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.08.2020 10:00:53
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Губернатор Бурятии: вырубка леса под БАМ в зоне Байкала фактически была сделана 40 лет назад

Глава региона напомнил, что Байкало-Амурская магистраль изначально должна была быть двухпутной.

Глава Бурятии Алексей Цыденов прокомментировал закон № 254-ФЗ от 31.07.2020 г., который делает исключение для запрета на сплошные рубки леса в центральной экологической зоне Байкальской природной территории в случае строительства и реконструкции БАМа и Транссиба. Он отметил, что закон не разрешает вырубать деревья для коммерческих целей, возведения жилья или туристических объектов. Закон действует только в сфере регулирования строительства железной дороги в части вырубок в полосе отвода.

«Я напомню, что Байкало-Амурская магистраль первоначально, в 1970-е гг., проектировалась и закладывалась в двухпутном исполнении. Сейчас она однопутная, но лесная просека, отсыпка земполотна, подходы к мостам тогда делались под два пути. И сейчас то, что назвали «сплошная рубка», будет вестись на том земполотне, которое уже расчищалось под второй путь. То есть вырубка леса фактически была сделана 30–40 лет назад. При этом участки, которые на сегодня определены под «сплошную рубку», суммарно составляют меньше 3 га. Сейчас это 6 участков, будут добавлены еще, но в рамках таких же объемов», – сказал губернатор.

При этом Восточно-Сибирская железная дорога обязуется провести мероприятия по охране окружающей среды. В рамках компенсационного лесовосстановления за одно срубленное дерево она посадит пять на землях лесного фонда.

Как заверил А. Цыденов, общественники смогут проверить на стадии проектирования и на стадии реализации проектов, какие именно строительные работы и где будут выполняться  по заказу железнодорожников.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions