• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.58 0.1 EUR ЦБ РФ 64.91 1.24
    BTC 30371.55 usd BTC 1725104.04 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.08.2020 10:00:53
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Губернатор Бурятии: вырубка леса под БАМ в зоне Байкала фактически была сделана 40 лет назад

Губернатор Бурятии: вырубка леса под БАМ в зоне Байкала фактически была сделана 40 лет назад
Глава региона напомнил, что Байкало-Амурская магистраль изначально должна была быть двухпутной.

Глава Бурятии Алексей Цыденов прокомментировал закон № 254-ФЗ от 31.07.2020 г., который делает исключение для запрета на сплошные рубки леса в центральной экологической зоне Байкальской природной территории в случае строительства и реконструкции БАМа и Транссиба. Он отметил, что закон не разрешает вырубать деревья для коммерческих целей, возведения жилья или туристических объектов. Закон действует только в сфере регулирования строительства железной дороги в части вырубок в полосе отвода.

«Я напомню, что Байкало-Амурская магистраль первоначально, в 1970-е гг., проектировалась и закладывалась в двухпутном исполнении. Сейчас она однопутная, но лесная просека, отсыпка земполотна, подходы к мостам тогда делались под два пути. И сейчас то, что назвали «сплошная рубка», будет вестись на том земполотне, которое уже расчищалось под второй путь. То есть вырубка леса фактически была сделана 30–40 лет назад. При этом участки, которые на сегодня определены под «сплошную рубку», суммарно составляют меньше 3 га. Сейчас это 6 участков, будут добавлены еще, но в рамках таких же объемов», – сказал губернатор.

При этом Восточно-Сибирская железная дорога обязуется провести мероприятия по охране окружающей среды. В рамках компенсационного лесовосстановления за одно срубленное дерево она посадит пять на землях лесного фонда.

Как заверил А. Цыденов, общественники смогут проверить на стадии проектирования и на стадии реализации проектов, какие именно строительные работы и где будут выполняться  по заказу железнодорожников.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions