+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.06.2022 17:13:28
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот Рижского порта вырос на 10%

За январь – май 2022-го грузооборот Рижского порта увеличился на 10,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 9,43 млн т, свидетельствуют данные Министерства сообщений Латвии. С начала года минусовая динамика сменилась на плюсовую, за исключением перевалки зерна, химических грузов (минеральных удобрений) и нефтепродуктов. Однако текущий прирост происходит на фоне просевшего в 2020 году оборота до 10 млн т за 5 месяцев против 13–14 млн т за 5 месяцев на протяжении 2016–2019 гг. Примечательно, что за январь – май 2021 года столичный порт перевалил 8,54 млн т.
Более всего за 5 месяцев обработали насыпных грузов – 5,51 млн т (+19,2%), генеральных – 3,24 млн т (+10,7%), наливных – 677,4 тыс. т (-31,4%).

За январь – май угля в столице перевалили 1,96 млн т (рост в 11,1 раз), зерна и продуктов из него – 871,9 тыс. т (-29,2%), химических грузов – 292,6 тыс. т (-40,7%), древесной щепы – 404,7 тыс. т (+11,6%).

Через терминалы Рижского порта в отчетном периоде прошло 624,2 тыс. т нефтепродуктов (-34,5%).

В сегменте генеральных потоков более всего обработали контейнеризированных грузов – 1,98 млн т (+14,4%), контейнеров – 203,940 тыс. TEU (+18,8%), лесоматериалов – 1,17 млн т (+12%).

В прошлом году грузооборот Рижского порта составил 23,68 млн т (-27,7% по отношению к 2019 г.).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions