+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.04.2022 14:31:14
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

ФТС: погранпереходы с Китаем загружены далеко не на 100%

Об этом рассказал на форуме ТransRussia 2022 первый заместитель начальника Федеральной таможенной службы Руслан Давыдов.
По его словам, такие пункты пропуска, как Махалино, Пограничный, Краскино, переходят сегодня на круглосуточный режим работы. Однако в ФТС пока не видят загрузки пунктов пропуска в том объеме, который оправдывал этот режим. В частности, пропускная способность перехода Махалино – Хуньчунь 8–10 пар поездов в сутки, но пока регулярно передается в Китай 5 составов.

Погранпереходы на Дальнем Востоке не работают на 100% возможностей. В том числе по причине коронавирусных ограничений, вводимых китайской стороной, сказал представитель ФТС.

Однако техническое оснащение переходов оставляет желать лучшего. «Серьезная проблема – обустройство пунктов пропуска. Необходима реконструкция или создание с нуля пунктов пропуска, которые отвечали бы современным требованиям оперативно и высокотехнологично обрабатывать грузы, проводить таможенный контроль», – сказал Р. Давыдов, добавив, что уже внедряются в данном направлении передовые разработки. Это, в частности, применение инспекционно-досмотровых комплексов ИДК, которые упрощают досмотр подвижного состава.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions