+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.10.2020 13:54:37
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Для привлечения японского транзита необходимо принятие российской таможней мультимодального коносамента

Президент Toyo Trans Inc. Исао Такахаси отметил, что японские грузоотправители готовы отправлять свои грузы по российским железным дорогам. Однако для ускорения развития бизнес-отношений необходимо решить несколько проблем. Для более активного сотрудничества японских грузоотправителей и перевозчиков с ОАО «РЖД» он считает необходимым принятие российской таможней мультимодального коносамента в отношении отправляемых японцами грузов. Также Исао Такахаси отметил, что в Японии есть компании, которые обладают глубокими знаниями в отношении мультимодальных перевозок по Транссибирской магистрали. Представитель японской стороны предложил сертифицировать операторов, обладающих таким опытом, в качестве официальных агентов, работающих на сети РЖД.

Исао Такахаси высоко оценил перспективы наращивания перевозок японских грузов по железной дороге. По его словам, в этом году были сформированы маршрутные поезда, которые будут отправляться из Японии в Европу уже с ноября. Тестовые отправления, проведенные в прошлом году, признаны успешными.

Президент Toyo Trans Inc. также отметил, что в период пандемии в крупных морских портах Европы скопилось большое количество контейнеров, а на сухопутных границах Евросоюза – грузовиков с ними, однако грузы, которые отправляются по Транссибирской магистрали, шли в срок без остановок. Исао Такахаси также отметил преимущество железнодорожных перевозок с точки зрения экологии.

«В подобных условиях Транссибирская магистраль для нас – это промежуточное и вполне перспективной решение между морскими (слишком долгими) и воздушными (слишком дорогими) перевозками. Поэтому мы надеемся, что и дальше перевозки по железной дороге будут развиваться», – заявил президент Toyo Trans Inc.

Глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров признал, что сервис, оказываемый холдингом, не всегда соответствует требованиям японских партнеров. Однако отметил, что РЖД ждут японских перевозчиков и совместно с правительством РФ и ФТС России прорабатывают различные предложения и изменения, которые смогут дать толчок дальнейшему сотрудничеству. В их числе было обозначено принятое в текущем году решение о выделении субсидий на поддержку транзитных перевозок. «Мы уверены, что в следующем году сможем увеличить размеры этих субсидий, особенно по японскому направлению», – добавил Олег Белозеров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions